7 июля 2009 г.

Дорожное приключение - Road trip - 2000 (моя рецензия на фильм).

Год выпуска: 2000
Страна: США
Жанр: Комедия
Режиссер : Todd Phillips
Главная роль : Seann William Scott, Breckin Meyer

Джош Паркер и его девчонка Тиффани Сэндерс любили друг друга с детства, но потом наступило испытание любви разлукой. Джош поступил в колледж, а Тиффани — в далекий ветеринарский институт. Храня верность Тиффани два месяца, он как-то был вынужен "выкупить" на вечеринке с аукциона Бет Вагнер, очень симпатичную блондинку, по ее же просьбе, чтобы та могла избавиться от надоедливого ухажера. Когда она сказала, что за ней должок, Джош не смог устоять, тем более, что Тиффани, похоже, дала ему отставку. А Бет оказалась девушкой с огоньком, да еще с журналистского факультета. Вот она и предложила заснять весь акт на видеокамеру. Джош поддался уговорам друзей показать им запись, и вскоре выяснилось, что он перепутал пленки и, вместо видеописьма, послал Тиффани запись с Бет. А Тиффани просто была на похоронах дедушки и отставки ему не давала. Джош должен перехватить свое "письмо" на дистанции в 1800 км, отделяющих его от Остина, где учится Тиффани. Итак "дорожное приключение" начинается. Вместе с ним отправляются через всю Америку трое его друзей, желающих увидеть в действии красотку Бет, которая, в свою очередь, по ошибке отправляется в Бостон к другой Тиффани, чтобы предупредить об измене ее парня. Приключения Бет составляют еще одну сюжетную линию. Очень скоро четверо друзей остались без машины, которую разбили, перепрыгивая через сломанный мостик, и впереди всех ждет много, много забавных приключений, пересказывать которые все нет смысла. Это надо видеть !

Это невероятно ! На дворе уже 2009 год, а я даже не знал о существовании этого фильма, вышедшего в 2000 году ! Целых 9 лет ! Что, впрочем, и не удивительно, так как я уже неоднократно говорил, что о нормальных фильмах не трубят на каждом углу. Такие фильмы в рекламе не нуждаются !

Я в это до сих пор не могу поверить ! Ведь я большой поклонник всех трех частей «Американского пирога» (Аmerican pie), а актера Шон Вильям Скотта (Seann William Scott), сыгравшего в нем Стифлера, вообще считаю лучшим комедийным актером все времен и народов ! Еще бы ! Переплюнуть роль Стифлера, я считаю, теперь вообще не возможно ! Это верх мастерства ! К сожалению, в последнее время Шон Вильяму Скотту (Seann William Scott) не везет на качественные сценарии и он вынужден сниматься в поучительных комедиях. В них обязательно помимо смешных эпизодов режиссеры пытаются впихнуть какие-то нравоучения и философский смысл ! Таких бесшабашных комедий, как «Американский пирог» я больше не видел.



И вдруг я узнаю о существовании этого фильма. В главной роли - Шон Вильям Скотт (Seann William Scott). Причем не периода философских комедий, а как раз снятой в промежутке между первым и вторым «Американском пирогом» (1999 и 2001 годы) !

Найти этот DVD оказалось не так уж и просто. Оказывается, он незаслуженно забыт ! А фильм-то оказался очень смешной. Те тупые комедии, которые снимают сейчас пачками и рядом с ним не стоят. По этой причине, кстати, я очень редко смотрю комедии – тупость в них просто зашкаливает ! По моей статистике – лишь 1 из 10 комедийных фильмов оказывается действительно смешным. Но у меня нет столько времени, чтобы ради одного стоящей комедии пересмотреть целый десяток. На этот фильм я вышел по наводке – прочитал комментарии к фильму «Сексуальное влечение» (Sex drive, 2008).


Настоятельно рекомендую его к просмотру. Один только Шон Вильям Скотт (Seann William Scott) чего стоит ! Играет один в один как в «Американском пироге» ! Вот только сюжет фильма чуть-чуть попроще. Я, конечно, смеялся, но не более того. При просмотре «Американского пирога» я вообще от смеха катался по полу в истерике (это главный показатель качественной комедии).


Отмечу очень удачный актерский состав – все персонажи очень удачно подобраны. Как правило, в американских комедиях снимают бездарную молодежь. Мало того, что они не могут играть с юмором, так еще и лица их вызывают отторжение ! Здесь все на своих местах !

Моя оценка : 7 из 10.



Комментариев нет:

Отправить комментарий