19 мая 2014 г.

Волчья яма 2 - Wolf Creek 2 (2013) - мое мнение о фильме


Туристы Рутгер, Катарина и Пауль приезжают к знаменитой австралийской достопримечательности, кратеру потухшего вулкана Волчья Яма. Их мечты о приключениях вскоре обращаются в чудовищную реальность, когда они сталкиваются с печально известным местным жителем, садистом-убийцей Миком Тэйлором…

Я очень много ждал от этого фильма и очень надеялся, что он меня не разочарует, так как режиссером второй части был тот же самый человек, что снял и первую часть - Грег МакЛин. А она, между прочим, входит в классику фильмов ужасов (жаль, до сих пор я рецензию на него не написал). Он у меня занимает 10-ое место в топ-15 лучших фильмов 2005 года. При бюджете в 1 млн.долларов фильм собрал в мире 25 млн. ! И это при возрастном рейтинге 18+ ! Очень даже неплохо для режиссерского дебюта. Надо ли говорить, что с тех пор фамилия режиссера попала в мой список отслеживания его работ.


Спустя два года Грег МакЛин снял свой лучший, по моему мнению, на текущий момент фильм - Крокодил (Rogue), который и по сей день занимает 1-ое место в моем списке 15 лучших фильмов 2008 года.

Чего ждать от третьего фильма режиссера, если два предыдущих вошли в список лучших по итогам года ? Талант, как известно, не пропьешь. В чем я имел возможность в очередной раз убедиться. Бюджет, по сравнению с первой частью, вырос в семь раз, что безусловно отразилось на качестве картинки и спецэффектах (привет всем защитникам животных, вам-то фильм точно не рекомендуется к просмотру, надеюсь никто из бедных кенгуру в процессе съемок не пострадал). Все остальное улучшения и не требовало. Нужно было просто не испортить того, что было в первом фильме и режиссеру это с успехом удалось. Очень удачное продолжение, в меру жестокое (а чего вы хотите от рейтинга 18+ ?), с большим количеством черного юмора в исполнении главного злодея, с лихо закрученным сюжетом. 


Один только разворот с главными героями чего стоит ! В начале фильма у нас один главный герой, а в середине бац ... и уже другой.

Начало фильма также очень порадовало. Тупые полицейские решили поиздеваться над бедным фермером, не подозревая, что он кровожадный маньяк ! Хороший такой пример того, как за маской вполне безобидного человека может скрываться настоящий монстр. Хороший урок на тему, что не надо искать неприятности на свою жопу)))

Моя оценка : 9 из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий