2 марта 2009 г.

Баскетбол. Женщины. Суперлига - 2008 / 2009. 01.03.2009. Надежда Оренбург - ЦСКА Москва. 90-78. Статистика, комментарии, шансы !



После матчей, состоявшихся 1-го марта 2009 года, я вынужден подвергнуть серьезной корректировке свои прогнозы на конец чемпионата, которые я сделал относительно недавно. Все перевернулось с ног на голову после оглушительной победы (!!!) оренбургской «Надежды» дома над ЦСКА и победой, списанного со всех счетов, новосибирского «Динамо» над «Вологдой» (63-55).


Начну с конца. «Динамо» (Новосибирск), неожиданно для меня, победило дома «Вологду-Чевакату» и на 99,9 % обеспечило себе попадание в «восьмерку». У команды еще остается в запасе матч с безнадежной «Славянкой», победа над которой даже не обсуждается. Таким образом, питерскому «Спартаку» для того, чтобы догнать Новосибирск, нужно ждать, либо его поражения в Челябинске, либо самим выигрывать у ЦСКА или УГМК на выезде, что, как вы понимаете, из разряда фантастики. Именно это события я и оценил в 0,1 %. Причем основная доля этого крошечного числа приходится на матч «Славянка»-«Динамо» Новосибирск, так как в Москве и Екатеринбурге команде из Санкт-Петербурга ловить нечего.


Итак, с тройкой лидеров тоже все понятно. Она не поменяется (я же писал, что поражение в Оренбурге для ЦСКА не смертельно). Основная интрига остается в борьбе за 5-7 места.

Победа «Надежды» увеличила ее шансы на 5-ое место и даже, чуть-чуть, приоткрыла дверь к заветному 4-му месту. Изначально, такой вариант я даже не рассматривал. Что же мы имеем ? А имеем мы три варианта, каждый из которых я оценил в процентном соотношении :

Вариант № 1. Мы побеждаем в двух оставшихся матчах – в Курске и Новосибирске. В этом случае мы 100 % занимаем 4-ое место, так как московское «Динамо» нас не догоняет (по личным встречам у нас преимущество). Вероятность этого очень мала и я оцениваю ее не больше 10 %.

Вариант № 3. Самый, на мой взгляд, реальный вариант. В котором мы одерживаем 1 победу в оставшихся 2 матчах и занимаем 5-е место в таблице. Эту победу, как я думаю, мы должны получить в Новосибирске, так как в выиграть в Курске будет очень сложно. В «плей-офф» с 5-го места мы выходим на московское «Динамо» (4-ое место), но у бело-голубых будет преимущество своей площадки.

Вариант № 2. Самый печальный. Мы проигрываем оба оставшихся матча и …ждем матча «Вологда-Чеваката» - «Динамо» (Курск). Если в нем побеждают хозяева, то мы остаемся на 5-ом месте, а если побеждают гости, то мы откатываемся на 6-ое место и в ¼ финала играем с ЦСКА, у которого будет, разумеется, преимущество своего поля.


Статистика матча "Надежда" - ЦСКА с сайта РФБ



Статистика матча молодежных команд
"Надежда-2"- "ВБМ СГАУ"


Турнирная таблица молодежного чемпионата
на 2 марта 2009 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий