7 марта 2009 г.

The Rasmus - Black Roses - 2008


1. Livin' In A World Without You 2. Ten Black Roses 3. Ghost Of Love
4. Justify 5. Your Forgiveness 6. Run To You 7. You Got It Wrong
8. Lost And Lonely 9. The Fight 10. Dangerous Kind 11. Live Forever


Вне всяких сомнений - лучший альбом 2008 года ! Здесь и двух мнений быть не может ! Альбом настолько великолепен, что даже и близко к нему никто не смог приблизиться ! Группа Rasmus демонстрирует нам классическое движение к музыкальной вершине. Обычно ведь как бывает - выстрелит какая-нибудь группа хитом или альбомом, а потом не может повторить свой успех. В данном же случае все по другому. Я обратил внимание на группу Rasmus в 2003 году, когда вышел их альбом "Dead Letters", в котором я выделил две отличные песни - "First day of my life" и "In the shadows". Дальше - больше ! В 2005 году вышел альбом-бомба "Hide From The Sun", состоящий практически из одних хитов. Главными хитами, признанными во всем мире, стали - "Shot" и "Sail Away". Я тоже оценил эти две песни, но хит № 1 для меня - 9-ый трек "Keep Your Heart Broken", который почему-то остался в тени. Но для меня это не только лучшая песня в альбоме, но и во всем творчестве группы !!! Так я думал, до 26 сентября 2008 года, пока в отпуске не оказался в Германии в небольшом историческом городке Трир. Именно в этот день я зашел там в музыкальный магазин "Saturn", который находится в самом центре города и увидел как продавцы заботливо раскладывают на полки новые диски. Мой взгляд сразу упал на диск с надписью "Rasmus" ! Боже мой ! Да это же новый альбом 2008 года - "Black Roses" !!! Я не знал что от него ждать. Но результат превзошел все ожидания ! Лучший альбом года ! И это даже не обсуждается ! Заглавная песня "Livin' In A World Without You" настолько шедевральна, что я слушал ее раз 15-20 подряд, прежде чем смог послушать альбом дальше. Весь альбом очень сильный, но особо выделю еще одну песню с этого альбома -"Justify".

Видеоклип : Rasmus - Livin' In A World Without You

2 комментария:

  1. Аффтар, почему не пишешь?

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом на самом деле стоящий. Постоянно в моём плеере. Спасибо за клип!

    ОтветитьУдалить