7 апреля 2009 г.

Рецензия на новый альбом Johnny M5 "Fantasy of love" (2009) или "Modern Talking" нервно курит в сторонке !


1. Helpless (Original Euro Mix) 2. Loreen 3. I need you (Album Mix)
4. Flames of love (Album Version) 5. Don't be blue 6. Fantasy of love (Touch Mix)
7. Give me your love (Album Edit) 8. Lonely boy 9. Moscow nights (Album Mix)
10. Release me (Club Mix) 11. Shadows of my dream (Album Version)
12. Standing alone (7 lonely nights) 13. Take the heat 14. The night (For you & me)
15. A bridge to your heart 16. Time to remember

Бросая свой пренебрежительный взор на текущие положение дел в музыкальном мире (еле сдерживаясь, чтобы меня не стошнило от современной музыки), можно подумать (а большинство, не имея информации, именно так и думает), что, очень популярные в 80-е годы прошлого века, музыкальные стили Eurodisco и Italo Disco окончательно прекратили свое существование. И для этого, поверьте мне, есть все основания… Обидно …

Даже главные представители этого музыкального направления Дитер Болен (Dieter Bohlen) и Томас Андерс (Thomas Anders), чей «Modern Talking» в свое время гремел во всем мире и занимал первые места во всех хит-парадах, предали этот стиль, принесший им в свое время огромную популярность ! Дитер Болен (Боже, какой позор !) теперь заседает в жюри немецкой «Фабрики звезд», пытаясь раскручивать бездарную немецкую молодежь. Его новый проект Mark Medlock просто жалок … От прежней музыки не осталось и следа. Что ж, Дитера можно понять. Он всегда любил деньги и сейчас работает в том направлении, которое помогает ему зарабатывать деньги.

Томас Андерс, ставший популярным только за счет песен Дитера Болена, вместо того чтобы продолжать работать на той же волне, что сделала его популярным, вдруг решил заняться джазом и выпустил такой альбом “Songs Forever” (2006), что даже я разрыдался. Слава Богу, мне хватило ума его не покупать. Иначе было бы жаль потраченных денег …

Про остальных я даже не пишу. Этот стиль больше не приносит денег. Поэтому его все дружно похоронили. Но как показывают фестивали «Дискотека 80-х», которые ежегодно проводит «Авторадио», такая музыка еще не забыта и продолжает вызывать трепет у большого количества людей. А как еще объяснить аншлаги в СК «Олимпийский», когда 20 000 билетов разлетаются мгновенно, чтобы увидеть C.C.Catch, Savage, Bad Boys Blue, Fancy ???

Я все никак не могу понять. Коли есть спрос на такую музыку, то почему ее не дают народу ? Болтовня о том, что в этом стиле никто больше не работает – наглая ложь !!! Работают и еще как работают ! Но по радио она почему-то не звучит …

Ну что ж, пришла пора исправлять ситуацию. Я, ради интереса, покопался в интернете, чтобы посмотреть, как народ отреагировал на выход альбома одного немецкого исполнителя Johnny M5 - «Fantasy of Love». И что же я увидел ? Ничего я не увидел. Никакой реакции !!! Неужели альбом плохой ? Нет. Просто информации об этом нет ! А значит нет и реакции …

Итак, Johnny M5, молодой немецкий музыкант, который обожает музыку 80-х и пишет песни, если можно так выразиться, в стиле «Modern Talking». Он не первый в этом начинании, так как в Германии есть еще люди не желающие смириться со смертью стиля Eurodisco. Самые яркие примеры последнего времени – «Systems in Blue» и Mark Ashley. Их последние альбомы, вышедшие в 2008 году, соответственно «Out of the blue» и «Heartbreak Boulevard», записаны в лучших традициях стиля Eurodisco 80-х !!! Я вообще считаю эти альбомы одними из лучших в 2008 году ! Но, к огромному сожалению, в России эти альбомы достать практически невозможно ! Да что там в России, даже в Германии их невозможно купить ! Я был в Германии в осенью 2007 года (Мюнхен, Нюрнберг) и не смог купить ничего в их медиамаркетах Saturn ! Молодые продавцы вообще о них ничего не слышали ! А когда я попросил проверить по компьютерному каталогу сообщили, что такие CD в продаже были, но закончились. Значит в продаже они были ! А если закончились, то почему еще не привезли ? Спрос-то есть !

На следующий год мне повезло больше. Когда осенью 2008 года я был в Дрездене мне улыбнулась удача и в Saturn я смог купить последний альбом группы «Systems in Blue» - Out of the blue (2008).

Новый альбом Johnny M5 - Fantasy of Love (2009) настоящая удача ! Пожалуй, именно ему, как никому другому, удалось максимально приблизиться к стилю группы «Modern Talking», причем не только по аранжировкам, но и по голосу. Я даже не сразу сообразил, что это поет не Томас Андерс. Особенно в песне «Take the heat». Это великолепный хит в лучших традициях «Modern Talking» !!! Помимо него также выделю из всего альбома такие хиты как «Give me your love», «The night» и «Shadows of my dream», которые просто не могут оставить равнодушными всех любителей стиля Eurodisco !!! В моем личном хит-параде сейчас лидирует «Give me your love» !

Я не удивлен, что такие прекрасные песни вы никогда не услышите по радио и, возможно, никогда о не узнаете об этом альбоме (хотя если вы сейчас читаете эту рецензию, то уже узнали !). Это нормальное явление в мире, в котором правят деньги ! По радио вы будете слушать то, что нужно продюсерам, для того, чтобы вы покупали диски и ходили на концерты тех исполнителей, которых вам укажут. Я это сравниваю с фермой, на которой живут коровы – что им положат в кормушку, то они и жрут. Это просто инстинкт. Для этого не требуется мозг ! А ведь вокруг столько корма … тьфу, блин … заговорился … МУЗЫКИ !!! Я согласен, что существует информационный вакуум и узнать о ней простому человеку не представляется возможным ! Но все-таки эта музыка существует !

«Modern Talking» и стиль Eurodisco никуда не исчезли ! Просто выпавшее знамя из рук подхватили другие и, как я считаю, достойно справляются со своей ролью. После великолепных альбомов 2008 года от Systems in Blue и Mark Ashley слушаем не менее классный альбом Johnny M5 – Fantasy of Love 2009 года !!!

P.S. Написано во время прослушивания этого альбома. Просьба заранее простить переизбыток эмоций, так как альбом просто улетный ! Я не мог сдержаться ! Дитер Болен и Томас Андерс нервно курят в сторонке ! Что им мешает работать в таком же стиле ???? Вернее Дитеру, так как без его песен Томасу Андерсу ничего не светит в принципе...

Моя оценка : 10 из 10.

11 комментариев:

  1. Супер! Вот после таких рецензий и веришь, что Евродиско еще не забыто! Оно у нас в душе и в сердце, и это - навека! Отличная рецензия и отличный анализ совр. муз. рынка (грустно, конечно...) Но пока есть энтузиасты, такие как ДжонниМ5 - Евродиско живо! Так держать! ;)

    Srgius N, модератор Дэнс-форума

    ОтветитьУдалить
  2. А мне Johny M5 просто никак... единственная песня, которая нравится - Moscow Nights. Остальное какое-то никакое. Прошу великодуно простить... Но это мое собственное мнение. пробовала заново прослушать данный альбом - не могу дальше второй композиции. Скучно. Для меня один альбом "Ultimatum" 2008 года испанской группы OBK (особенно первая композиция с него)дороже чем все Гурканы и SIB вместе взятые. ну никак мне все эти поделки. А на днях скачала неальбомные синглы SIlent Circle, вышедшие в 80-е (Time For Love, What A Shame,I/M Your Beleiver) - так я в диком восторге! Как я к великому своему стыду, пропустила мимо ушей , думала, что кроме N1. у них в 80-е больше ничего стоящего не было... да это мог быть бомбовый альбом, ничуть не хуже N!!! Но увы, увы, и еще раз увы... Если тебе нечего слушать из евродиско, и ты думаешь, что уже все переслушал, ни лучше ли внимательней приглядеться к тому, что ты еще не слышал в этом стиле ИЗ СТАРОГО??? неужели уже все от корки до корки переслушал, что выходило? думаю,что нет

    Nataliya, модераторi music80.svoiforum.ru И гуру на 80-e.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо за группу OBK ! Не знал ее ! Для меня это окрытие со знаком плюс ! Прослушал альбом 2008 года. Очень понравился ! Полез дальше и выяснил, что у этой группы 11 альбомов. Больше всего меня зацепил ремикс на песню "Historias de amor". Шедевр ! Сейчас еще клипы надо найти и посмотреть.
    Я обычно не сравниваю кто лучше. "Johny M5" и "SIB" я отдаю должное за то, что они работают в любимом мною стиле !
    Я более чем уверен, что из eurodisco я переслушал все ! Увлекаюсь этим делом с далеких 80-х ! Ничего нового найти уже нельзя. Поэтому обращаю свой взор на таких как Johny M5 и благодарен ему за то что он со мной "одной крови". Конечно, он явно слабее "Modern Talking". Это не обсуждается ! Но этот альбом в тыщу раз круче того дерьма, которое сейчас выпускают и Болен и Андерс. От Медлока (проект Болена) меня тошнит, а Андерс поет какую-то чушь ...

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно, что тебе понравились OBK... Но вот по поводу ЕвроДиско... честно, первый раз встречаю человека, который утверждает, что прослушал из Евродиско все... Честно? Такого еще не встречала. Ты просто уникум.Может, скинешь мне куда-нить песню Twilight - Good Bye Geno? а то найти никак не могу. А раз ты прослушал все, так у тебя, вероятно, все это и есть. С уважением.

    ОтветитьУдалить
  5. Этой песни у меня нет. Я же не коллекцинирую все песни. Я за много лет "пропустил" через себя огромное кол-во песен этого стиля. Те что нравятся оставлял в коллекции. Я и сейчас продолжаю поиски, но уверенно могу сказать, что хороших песен встречаю все меньше и меньше. Лишний раз убеждаюсь, что любители диско 80-х все самое лучшее уже раскопали. Во всяком случае за последние 3-4 года я почти никаких сенсационных открытий для себя не сделал. Последний мой восторг был связан с новыми синглами "Mr.Zivago-Russian paradise" и "Eddy Huntington-Love for Russia" ! Шикарные песни - в лучших традициях моего любимого жанра !

    ОтветитьУдалить
  6. Это, конечно, твое глубоко личное дело, "копать" или не "копать" в области Диско 80-х, вот только множественное число употреблять не стоит...

    ОтветитьУдалить
  7. Ибо чего не стоит делать никогда - это расписываться за других...

    ОтветитьУдалить
  8. Последнего поста я не понял. Да я уверен, что почти все лучшее из песен диско 80-х мною уже открыто. Все рариртеты, которые периодически появляются в сети я либо уже слышал, либо мне они не очень нравятся. За последние годы ничего сенсационного для себя не открыл. Поэтому очень внмиательно слежу за теми, кто пытется писать что-то новое в этом стиле. Два вышеперечисленных сингла для меня открытие 2009 года. Как я понимаю это абсолютно новые песни.
    Или не понравилась фраза "любители диско 80-х все самое лучшее уже раскопали" ? Я этим хочу сказать, что слежу за сайтами и форумами любителей диско, обращаю внимание на исполнителей, которые там обсуждают. Очень редко нахожу что-то новое и интерсеное для себя. Вот что я хотел сказать. Нужно мне больно расписываться за других. Ты меня неправильно поняла.

    ОтветитьУдалить
  9. ну если за одним Дансфорумом следить, то конечно так оно и есть... А можно взять хотя бы ABC.... Euro Italo послушать... Все 400 штук прослушал?

    ОтветитьУдалить
  10. A вам говорят что нибудь такие альбомы как Presence Of The Past 1 и 2

    ОтветитьУдалить
  11. Что такое "Presence Of The Past" я не знаю. Надо будет скачать из сети и послушать. Чуть позже отпишусь...

    ОтветитьУдалить