8 марта 2011 г.

В клетке - Captifs 2010 Франция (мое мнение о фильме).

Кэрол — участница гуманитарной экспедиции. Они пересекают Восточную Европу на автомобиле, возвращаясь домой. Героев похищают неизвестные по непонятным причинам. Вскоре пленники понимают, что за ужас им уготовлено пережить…

Франция ! Франция ! Франция ! Ну что тут еще можно сказать ! Умеют французы снимать качественное кино. Сюжет прост и банален до невозможности - группа нормальных людей (медицинские работники) по непонятным причинам оказывается в плену у непонятных людей. Дальнейший ход событий рассказывает нам о том кто эти люди и как в критической ситуации будут вести себя пленники.

Согласен, что ничего нового в этом фильме мы не увидим. Этот фильм рассчитан исключительно на поклонников "Хостела" и "Туристас". Все снято по уже придуманным шаблонам и снято просто шикарно ! Все актеры справились со своими ролями на 100 % ! Отморозки, похищающие и убивающие людей, показаны настолько натурально, что я даже усомнился в том, что это актеры ! Как сказал бы герой Владириа Этуша из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" : "Натурально вы как-то играете !" )))

Ну а французская актриса Зоэ Феликс (Zoe Felix) в главной роли просто бесподобна ! Во-первых она очень симпатичная, а во-вторых играет человека, который не смирился со своим положением и борется до конца ! И мало того, что ей удается выбраться из ловушки, так она еще и спасает из плена маленькую девочку и своего коллегу. Такие поступки вызывают уважение !

Самый запоминающийся момент фильма для меня - гибель трех собак, которых пустили за беглецами в погоню. Я не скрываю своей нелюбви к этим животным, а уж когда они атакуют людей, то я их просто ненавижу ! Сцену, когда они подорвались на мине, я смаковал раза три-четыре на обратной перемотке. Уж очень не хотелось мне, чтобы маленькая девочка погибла от их зубов. И вдруг такой удачный ход режиссера )))

Моя оценка : 8 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий