8 апреля 2018 г.

Новый альбом Nek ‎- Unici (2016) и шикарный клип на песню "Freud" (дуэт с J-Ax)

Nek Unici Freud


Честно сказать, ничего писать про новый альбом Nek (Filippo Neviani) я не собирался. К сожалению, последние его альбомы были очень слабенькие. Я сейчас говорю про "Filippo Neviani" (2013) и "Prima Di Parlare" (2015). Ничего похожего на шедевр "Cuori In Tempesta" (посмотреть клип можно здесь) вы в них и близко не найдете. 

Последняя достойная работа итальянского музыканта была в 2008 году, когда он выпустил альбом - "Un'Altra Direzione" (моя рецензия здесь). Хотя на нем, кроме двух хитов и нет больше ничего. Но они настолько шикарные, что вытаскивают на себе весь альбом. Речь, конечно же о "La voglia che non vorrei" и "Semplici emozioni" (смотреть здесь).

Но в альбоме нашлась-таки одна вещичка, которая, возможно, и прошла бы незамеченной, если бы я не наткнулся на клип, который просто великолепен ! Это дуэт с итальянским рэпером J-Ax (Alessandro Aleotti) и называется она очень просто - "Freud". Для тех, кто хоть немного знаком с теорией Зигмунда Фрейда, я уверен, быстро поймут о чем песня :


Комментариев нет:

Отправить комментарий