11 октября 2018 г.

Отличный сюжет на телеканале "Москва 24" о давке после матча Лиги чемпионов ЦСКА - Реал и другие "прелести" похода на футбол в Москве...


Вообще-то я почти не смотрю другие каналы по ТВ кроме спортивных, но тут вдруг решил пойти на кухню налить себе стаканчик пива и задержался почти на 20 минут. Дело в том, что на канале "Москва 24" начался специальный репортаж по теме, которую я тут последние два дня активно продвигал, посетив матчи Лиги чемпионов с участием ЦСКА и "Локомотива". Речь о безобразной организации прохода людей на стадионы в Москве и выходов с них. Я то еще очень мягко прошелся по этой теме, а вот журналисты московского канала дали куда более жесткие оценки. И весь смысл сводился к вопросу : почему ЧМ-2018 прошел идеально, но что мешает сделать тоже самое для своих граждан ? Почему перед иностранцами бегали на задних лапках, а с соотечественниками можно обращаться как со скотом ? 


Ну коли уж они там растормошили этот улей, то добавлю говна на вентилятор и я, чтобы уж закончить тему которую начал. Если уж говорить начистоту, то скажу как есть - я вообще не понял зачем люди в Москве ходят на футбол ! Люди платят деньги за билеты хотя все должно быть наоборот - это им еще должны доплачивать ... 

Во-первых, цены неадекватно завышены. Про центральные трибуны даже говорить смысла нет. Туда покупают билеты только те, кому просто деньги некуда девать. Только полный идиот купит билет на матч "Спартак" - "Вильярреал" за 4500 рублей, который начинается в 22:00 (а это перспектива быть дома ближе к двум часам ночи). Но как показала практика - этих идиотов в Москве не очень много. Посмотрите на центральную трибуну перед началом матча в Лиге Европы - она же почти пустая :  

Стадион "Спартак" перед началом матча Лиги Европы с "Вильярреалом" ...
Во-вторых, только в России придумали этот маразм в виде натягивания сеток за воротам. Почему-то в Англии такого нет. Смотришь их матчи и завидуешь. Сначала я думал, что это исключительно провинциальное оренбургское "ноу-хау", но каково же было мое удивление когда я увидел, что эта дибильная сетка натянута на всех московских стадионах. То есть на центр купить билет нереально, а за воротами тебя ждет сетка, которая конкретно мешает просмотру и стоящие люди (эта такая особенная фишка в Москве, которую я в корне не принял). Смотреть в таких условиях даже бесплатно не захочется !


В-третьих, это постоянный мат на трибунах. Вместо поддержки своих команд фанаты соревнуются в том, кто кого грубее оскорбит. На игру им откровенно наплевать. На футбол они приходят исключительно для того, чтобы брызгая слюной, орать кто и у кого "должен отсосать", кого "надо еб....ть" и так далее. Радует лишь то, что среди этих фанатов одна молодежь, а значит есть еще надежда, что они поумнеют, когда со временем у них вырастит мозг. Но что смешнее всего - орать они это могут только на своей трибуне. Почему например болельщикам "Локо" не приехать в Махачкалу и там не спеть то, что они предлагают сделать болельщикам "Анжи" ? Ну наверное потому что там это сделают с ними ) А сколько радости испытывают подростки, когда на матче без участия "Спартака" кричат о том, что "Москва должна быть без мяса". Ясен хер, что на игре с участием "Спартака" такое не покричишь даже на родном стадионе, так как он по-любому будет весь красно-белый...  


В-четвертых, это просто ужасная организация входа и выхода на стадионы. Про давку в Лужниках я уже подробно писал. О том как на "Локомотиве" вход на стадион осуществляют два контролера на сектор - тоже. И о задержках на трибунах тоже ! Вроде ничего не забыл, но журналисты из "Москва 24" напомнили. Ты же про "Спартак" забыл ! А ведь и правда. Почему я забыл написать про "Спартак" ? На матч с испанцами я не ходил (а о нем идет речь в сюжете), но зато ходил на матч с московским "Динамо". Короче у стадиона "Спартак" тоже есть свой "прикол". Ты выходишь из метро и видишь стадион ! Прекрасно ! А вот дальше как у почтальона Печкина из Простоквашино : "У меня есть посылка для вашего мальчика, только я вам ее не отдам". К стадиону путь закрыт. Вместо этого тебя и всех остальных гонят как стадо баранов по периметру больше километра. Во время прогона из поля зрения исчезает как станция метро, так и сам стадион. Через двадцать минут где-то вдалеке на горизонте появляется стадион до которого еще идти и идти. Нахера блять заставлять людей делать такой большой крюк ? При выходе со стадиона тот же путь надо проделать заново. Матч с испанцами начинался поздно. На него и так никто нихера не пришел. Но исключения для несчастных, кто все же приперся, все равно не сделали. И погнали их по кругу среди ночи...

Ну что, друзья мои ? Я не отбил еще у вас охоту сходить на футбол в Москве ? Думаю большинство и бесплатно не захочет таких "удовольствий", а ведь есть и те, кто платит за "это" деньги...

Комментариев нет:

Отправить комментарий