14 октября 2018 г.

Мир Юрского периода 2 (2018) - Jurassic World: Fallen Kingdom - мое мнение о фильме


С событий первого фильма прошло некоторое время, «Мир Юрского периода» давно закрыт, а теперь ему угрожает полное уничтожение – на острове пробуждается мощный вулкан. Власти решают, что лучше не вмешиваться в естественное течение событий и позволить оставшимся там динозаврам погибнуть, но ставшая «зеленой» активисткой Клэр (Брайс Даллас-Ховард) ведет активную кампанию за их спасение и с готовностью хватается за предложение миллионера Бенджамина Локвуда (Джеймс Кромвелл) тайком вывезти с острова несколько его обитателей. Оуэн (Крис Пратт) также присоединяется к группе, но люди Локвуда ведут двойную игру…


Увы, но ничего хорошего о фильме я сказать не могу. Обычная легкая и добрая сказка для детей. Идеальный вариант для тех кто ищет хорошее кино для семейного просмотра. Но, к сожалению я не ставлю оценки фильмам в зависимости от аудитории для которых их снимают. Моя оценка - это восприятие фильма нормальным взрослым человеком. Без всякой долбанной цензуры и возрастного рейтинга, как в сценах, так и в диалогах. Правда иногда даже такой кастрированный фильм (а их в кинотеатрах 99 %) бывает удачным если имеет место быстро интересный сценарий. 

Здесь же все плохо ! Мало того, что рейтинг вылизан до безобразия и даже не соответствует отметки 12+, так как со мной его смотрел мой 6-летний сын и мне ни разу не пришлось закрывать ему глаза. И он не задал ни одного вопроса. Такое ощущение, что еще одну серию "Лунтика" посмотрел. Ему очень понравилось и он был в полном восторге. Низкий рейтинг подкреплен еще глупейшим сценарием - логика отсутствует напрочь !


Моя оценка : 5 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий