14 октября 2018 г.

Большой баскетбольный день 11.10.2018 : выход оренбургской "Надежды" в групповой этап Евролиги и старт ЦСКА в мужской Евролиге !


Мда, не ожидал я, что такой крутой клуб - один из лучших в Европе, выпускает на свои матчи такие примитивные программки, рассчитанные на детей начальных классов. Набор фотографий и минимум информации ! Но цена при этом 200 рублей ! Как можно покупать такое убожество по такой цене ? Ну ладно, я коллекционер, я вынужден был купить, хотя и плевался от соотношения "цена-качество". Но кто ещё в здравом уме и светлой памяти решится выкинуть за "это" 200 рублей ? Я бы их вообще раздавал бесплатно в виде рекламных буклетов ! Хотя зачем я обидел рекламный буклет ? В нём и то информации больше )

Нандо Де Коло - лучший игрок за всю историю БК ЦСКА ! Такой же как Ивица Олич в ФК ЦСКА... 

Так получилось, что в один день 11.10.2018 года (с разницей в три часа) состоялись два очень интересных баскетбольных матча. Первый в Оренбурге, в котором наша "Надежда" встречалась в квалификации Евролиги с турецкой командой "Чукорова". Впервые с 2008 года нашу команду заставили играть стыковые матчи за попадание в Евролигу. Неприятный момент, но наша команда с огромным трудом выполнила поставленную задачу. Теперь "Надежда" сыграет в группе "А", где ее ждут старые знакомые : итальянская "Фамила", екатеринбургский УГМК, польский "Полковице", "Бурж" из Франции, "Прага" и бельгийский "Касторс Брейн". Плюс еще одна команда из квалификации. Увы увидеть все это не смогу, так как нахожусь сейчас не в Оренбурге...


Зато я увижу кое-что другое ... в Москве. А именно - матчи БК ЦСКА в мужской Евролиге и моего самого любимого игрока - Нандо де Коло ! Собственно второй матч состоялся в Москве. Ровно через час после того как стало известно о победе "Надежды" ! В матче открытия ЦСКА принимал "Барселону". Пропустить такое я точно не мог. Должна же была быть какая-то компенсация, что я не увидел зарубу наших с турчанками.

Впервые за многие годы ЦСКА не сделал в межсезонье ни одного сильного приобретения. Из плюсов - лишь удачная замена Вестерманна на очень опытного Даниеля Хаккета. Но Петерс и Боломбой ? Это что ? Да оба были лидерами в своих студенческих командах, но в НБА не пригодились даже на роль подавальщиков полотенец. Какие шансы на то, что они вдруг расцветут в сильнейшем клубном турнире Европы ? Скорее всего, это будет два игрока среднего калибра, которые будут делать свою работу под кольцом. 


Впрочем так ли уж это важно ! У ЦСКА практически две равноценные пятерки. Такого подбора классных игроков нет почти ни у одной команды Евролиги. Кого я можно выделить среди конкурентов ? Пожалуй только мадридский "Реал" и турецкий "Фенербахче". Ну может быть еще с большой натяжкой греческий "Олимпиакос", который вчера просто "уничтожил" "Химки" в Мытищах, несмотря на все старания Алексея Шведа.


Откровенно говоря интриги в матче не получилось. Я вообще не понимаю как на такие матчи ходит народ. А собралось вчера прилично - 12 тысяч. Не на выступление же Басты они пришли. Кстати, до вчерашнего дня я даже не знал кто это такой. Но судя по воплям и слезам девочек догадался, что какой-то крутой "перец". Как же приятно потерять связь с современной попсой до такой степени, что даже не знать кумиров сегодняшней молодежи...

Ну так о чем это я начал ? А... Вспомнил. Про интригу. Я то как обычно "закинулся" ставочкой и у меня баскетбол попер на "ура". Ставка была на фору гостей +22,5. Когда за две минуты до конца зал начал пустеть (ну с исходом же все понятно), у меня все только начало разгораться. На табло было +20. Любое очко меняло расклад в сторону моего выигрыша или проигрыша. Делайте ставки друзья и вам не придется убегать не дождавшись окончания ! Все заходило как говорится чики-пуки : 25 секунд до конца +20 и владение у "Барселоны". Что в таких случаях делают ? Правильно ! Достукивают мяч и атакуют на последних секундах. Какого хера игрок "Барсы" полез в атаку за 10 секунд до конца ? Чему этого дибила учили в баскетбольной школе ? Ну ясен хер мяч он потерял и ЦСКА пошел в атаку. Постучи ты блять последние 5 секунд и конец игре. Так все делают когда счет +20, но юный Ваня Ухов полез сука забивать и уже замахнулся на "трешку".... У меня сердце замерло - попадет и пиз....ц будет +23. Прощайте денежки. Но он передумал и дал пас под кольцо, который не прошел. Ух повезло ! Отскочил )

Комментариев нет:

Отправить комментарий