7 февраля 2019 г.

Репродукция - Replicas (2018) - мое мнение о фильме


Учёный-биолог Уилл Фостер работает над переносом человеческого сознания в искусственное тело - и пока что с весьма сомнительными результатами. Но когда в автокатастрофе погибает его семья, Уилл рискует всем в попытке воскресить родных. При поддержке коллеги он выращивает клонов своей жены и детей. И пока клоны растут в контейнерах, он должен понять, как перенести в них сознание, а заодно задаться вопросом, что же, собственно, делает человека человеком ...


Такое редко бывает, но иногда все же случается. Слишком резкий контраст оценок - от уничижительных до восхитительных. Неожиданно для себе я обнаружил, что рейтинг фильма невероятно низок и это при том условии, что в отечественных кинотеатрах практически нечего смотреть. Появилось что-то достойное, а мозг у большинства уже не способен это оценить. Все затаились в ожидании очередной комиксной билеберды. Некоторые сайты даже назвали  "Репродукцию" очередным провалом Киану Ривза. Я не поленился и полез посмотреть, а что же этот сайт (название не скажу) называет лучшим фильмом 2018 года и упал со смеху: "Человек-паук : Через вселенные". Ну ёпта, ребята, вы хоть маскируйтесь как-нибудь, а то уши школьников средних классов за километр торчат :) Могли бы хотя бы назвать фильм о восхождении к славе одного известного гея-музыканта "Богемская рапсодия". Это хотя бы сейчас модно, правда - не умно ... Но для номинации на "Оскар" вполне сгодится ! Тамошние "эксперты" это очень любят и ценят - видимо такое им ближе к телу )


Киану Ривза в последнее время часто упрекают в том, что он неудачно выбирает себе роли и снимается в откровенном проходняке. Фильм 2015 года "Кто там", кстати, тоже разнесли в пух и прах, в то время как я поставил ему очень высокую оценку ! Но тут все просто - Элай Рот просто не умеет плохо снимать. Ну это тоже самое, что покритиковать любой фильм  его ближайшего друга - Тарантино. Такой критик просто выставит себя идиотом и сразу поставит крест на своей репутации ! Такие режиссеры шлак не снимают. Видимо была цель поддеть Киану Ривза, ну и плюнули в "Кто там", а по делу жидко обосрались, господа критики ! Элай Рот и Ривз создали блестящую картину. Это я вам сейчас реальную оценку говорю, а не ту, что высрали эти горе-эксперты.

И по фильму "Репродукция" у меня мнение обратное ! Киану Ривз очень удачно выбирает роли и среди его фильмов нет откровенно слабых. Лично мне фильм очень понравился и это еще слабо сказано. Да я вообще не каждому ставлю 9 баллов из 10. А здесь даже сомнений не возникло. Просто не стоит ждать от него глобального прорыва в фантастическом кино и какой-то слишком умной фантастики. Умной с меня хватило в 2016 году, когда я умудрился посмотреть фильм "Прибытие" (Arrival). Большего дерьма я в жизни не видел ! Кто же мог знать, что этот фильм потом кучу "Оскаров" получит, а значит можно было просто не терять свое время на этот никчемный высер.

"Репродукция" - это скорее развлекательный фильм научно-фантастического жанра с элементами боевика. Он, безусловно, слабее "Острова", но значительно превосходит "Суррогатов". Одно из самых слабых мест фильма - сцена аварии, которая снята нелепо, а страдания главного героя не очень похожи на правду.


Моя оценка : 9 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий