21 января 2023 г.

Хоккей. КХЛ. Динамо Москва - Салават Юлаев Уфа. Москва. ВТБ Арена. 10.01.2023.


Вот и закончились длинные новогодние каникулы. Большинство людей вышли в понедельник 9 января на работу. И это, признаюсь вам, отличный повод сходить на хоккей! Ажиотаж явно будет меньшим, что позволит в больше степени сосредоточиться на зрелище, а не на толкотне и прочими неудобствами, которые случаются при аншлагах.

В новогодние каникулы московский хоккей начался на «Арене ЦСКА» 3 января, где армейцы принимали московское «Динамо». Там, как кажется, была почти вся Москва (и я в том числе). Все билеты были проданы ещё за три дня до игры. Оно и понятно. Что ещё делать людям 3 января? Все салаты съедены, новогодние ТВ-программы надоели, на улице плюсовая температура и слякоть – не погуляешь, на лыжах и коньках не покатаешься. Остаётся только хоккей и кинотеатр. Этим и объясняется «солд-аут» на хоккее и сумасшедие рекорды по сборам в кино у «Чебурашки»!


5 января ЦСКА ещё принимал аутсайдера «Сочи», но туда меня не потянуло из-за отсутствия спортивной составляющей. Интриги ноль! Хотя ЦСКА и еле вымучил победу 2:0, но народ это не остановило. Большинство же туда ходят чисто потусить, а не за спортивной интригой. Так что пофиг на соперника. Был бы повод сходить на хоккей. А кто соперник – не важно).

Эстафету у ЦСКА приняло «Динамо». 6,8,10 января бело-голубые принимали «Кунлунь», «Торпедо» НН и «Салават Юлаев». Первые два пришлись на выходные дни, но время начала игр 13:00 - лютая дичь! Я в это время только просыпался) А вот 10 января в 19:30 самое оно.  Да ещё и день рабочий. И соперник то что надо - «Салават Юлаев» Уфа ! 


Из-за дурацкого регламента КХЛ соперники из западной и восточной конференции встречаются не так часто. Игры со СКА, «Локомотивом» Яр, ЦСКА и прочими «Спартаками» по десятому кругу изрядно уже надоели. Привет, кстати, тем баранам, что ратуют за сокращение РПЛ и игры в 4 круга. Супердерби ЦСКА и «Спартака» в футболе обесценятся также быстро, как это произошло в хоккее. Они просто приелись. А вот увидеть в столице «Ак Барс» или «Салават Юлаев» - настоящая редкость. Так что пропустить такой матч у меня не было желания.

К тому же, давайте не будем забывать, московское «Динамо» - единственный клуб из Москвы, который продолжает печатать программки к своим матчам (ЦСКА и «Спартак» ушли в электронный формат с этого сезона). Ну а положить в коллекцию программку с матча на котором был – святое дело! Правда моя радость от возможной встречи с ней (программкой) оказалось недолгой. В продаже их не было. Закончились на двух предыдущих встречах с «Кунлунем» и «Торпедо». Первый выпуск 2023 года был сразу на три игры. И вот этот момент я совершенно упустил из виду. Так как в праздники народ ломился на хоккей вот и раскупил 6 и 8 января весь тираж. На игру с «Салаватом» ничего уже не осталось.


Об этом я узнал в первой же точке по продаже атрибутики. Для хоккейного «Динамо» - это нонсенс. Никогда прежде такой проблемы с программкой на хоккее у меня не было. Всегда покупал без проблем даже за пять минут до игры (на футболе обычное дело, что программки на «Динамо» заканчиваются за 30-40 минут до игры). Да что ж такое! Пришлось прибегнуть к помощи одной известной торговой площадки. Рекламировать не буду – мне за это не платят) Слава Богу хоть там ещё не разобрали. Успел купить. С почтой получилось почти тоже самое. На матчах программка стоит 250 рублей, а у журналистов-коллекционеров 150 + 100 пересылка. Почему у них дешевле надеюсь объяснять не нужно? Потому что халява, сэр).

Причём что самое прикольное. Обычно продавцы в палатках с атрибутикой похожи на роботов. Эмоций ноль. Именно такой «робот» и послал меня во вторую палатку (всего их две на «Динамо»), сказав, что у них закончились. Во второй меня ждал такой же ответ, но не от «робота». Парнишка (явно с нескрываемым удовольствием) констатировал: «Программки закончились. Причём не только у нас, но и даже в клубном магазине на 1-ом этаже». Видимо такое событие даже для него впервые. Мог бы блин и скрыть свою радость видя моё разочарованное лицо)

Впрочем, откладывать сей вопрос в долгий ящик я не стал. Зашёл в телефон и сделал заказ сразу же. Мало ли сколько коллекционеров «Динамо» и «Салавата» в этот момент озадачились поиском недостающего экземпляра. 



Моё разочарование почти моментально скрасили красивые девушки в красивых красных платья с надписью «Фонбет» (а вот тут я как раз буду рекламировать и вы сейчас поймёте почему). Весьма неожиданно это оказалось не пустой тратой времени, когда нужно сделать прогноз, угадав счет матча и авторов голов, чтобы по итогу кто-то один из тысячи получил никому не нужную кепку или календарик.

Всем желающим у кого установлено приложение «Фонбет» на телефон они раздавали фрибеты на 1000 рублей без всякий условий! Просто введи промокод с карточки и деньги у тебя на счёте! До этого я подобную щедрость встречал тоже от «Фонбета», но только на футболе в Кубке России на домашнем матче «Спартака». Но даже там нужно было выполнить условие – сделать ставку от 300 рублей. А тут даже этого делать не пришлось. Подошел и получил карточку с промокодом! Если дело так и дальше пойдёт, то я стану постоянным посетителем домашних матчей «Динамо»!

Ну и пару слов об игре. Признаюсь честно, уфимцы разочаровали. Как они до этого поочерёдно победили СКА 5:1, «Локомотив» Ярославль 2:1 и «Магнитку» 2:0 для меня так и осталось загадкой. «Динамо» легко забило две шайбы, да и вообще полностью контролировало ход игры. Где блин интрига за которой я пришёл? Но потом случилось чудо и я получил то, что хотел! В середине 3-го периода «Салават» забросил две шайбы подряд с интервалом в 26 секунд! Вот это камбэк! Такого я точно в хоккее не видел давно! Если вообще когда-то видел! Фантастика! Вечер моментально перестал быть томным. Более того, гости были близки к тому, чтобы забить и третий гол! Их преимущество в конце 3-го периода было колоссальным. И когда казалось, что нас ждет овертайм и серия буллитов гол забили … динамовцы ! Вот так развязка!


Пожалуй, это один из лучших матчей на которых мне довелось побывать за последние годы! Эй вы там, фунционеры из КХЛ, давайте-ка нахрен уже меняйте регламент на нормальный. Пускай «Запад» и «Восток» играют друг с другом равное количество игр! Вон какой накал и интрига получаются! Ну и главное: отмените уже, мать вашу, этот кастрированный плей-офф, когда «Запад» и «Восток» идут к финалу не пересекаясь друг с другом. Ну реально уже осточертело видеть эти постоянно повторяющиеся пары в играх на вылет: ЦСКА-СКА и «Динамо» - «Спартак». Даёшь ЦСКА – «Ак Барс» Казань, «Динамо» - «Трактор» Челябинск и «Спартак» - «Салават Юлаев» ! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий