4 апреля 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 01.04.2023. Спартак Москва - Ахмат Грозный. Танцор и яйца... выпуск хрен знает какой...

 После матча «Динамо» - «Сочи» ехать на «Спартак» - «Ахмат» уже не было никакого желания. Я понял, что самое главное, что могло случиться в этом дне, я уже увидел. А я ведь изначально планировал сбежать с «Динамо» минут за 15 до окончания игры с сочинцами, чтобы вовремя успеть на «Открытие Арену». Понятное дело, что никуда я не сбежал. Более того, даже торопиться не стал. Зашёл ещё и перекусить во «Вкусно и точка». После чего неторопливо двинулся на второй матч, который уже шёл полным ходом. Короче говоря, я опоздал почти на половину первого тайма. Но и в этой ситуации есть свои плюсы. Не пришлось толкаться в очереди на вход. Расстроила ситуация с программками. Ни в одной палатке их уже не было. Барыги с раскладными столиками не в счёт. Я не буду платить им 500 рублей, зная, что номинал у программки 300. Зашёл в фирменный магазин. Там тоже закончились. У меня вопрос к «Спартаку». Если они у вас постоянно заканчиваются еще за полчаса до начала игры (я часто с этим сталкиваюсь), а люди всё подходят и спрашивают программки, то может быть их вам печатать больше. Ну реально уже всё это зае … (достало). Что за дилетанты работают в коммерческой службе «Спартака»? У вас если клубная продукция пользуется спросом у людей, то удовлетворяйте уже этот спрос! Позорище! Приходится постоянно окольными путями эту программку находить. Ну это просто я такой упёртый. Остальные мужики просто машут рукой и уходят. А ведь там помимо информации ещё и реклама спонсоров. Какими надо быть тупыми, чтобы не понимать этого! Чем больше подобной продукции реализуете, тем выше эффект от рекламы, а значит и ваш доход. 

Зашел на трибуну на 25-ой минуте и убедился, что ничего не упустил. На табло 0:0. Игра, кстати, так и закончилась. Но скучной не назову. «Спартак» лихо наседал, но в очередной раз потерял очки. И если после «Факела» и «Урала» я списал всё на обычное невезение, то игра в Оренбурге открыла мне на всё глаза. «Спартак» сейчас катастрофически плох. Если с воронежцами и екатеринбуржцами он ещё бодался на равных (я тогда ещё не понял, что он просто скатился до их уровня), то в Оренбурге его просто вынесли в одну калитку. Команда из Грозного вряд ли слабее «Урала» или «Оренбурга». Но в Москву она приехала с одной целью – отбиться на ничью. Нахера? Сергей Ташуев записи последних матчей красно-белых не смотрел? Этот «Спартак» же можно было брать за жабры голыми руками. И ладно бы ещё отбиться приехали. «Ахмат» же приехал тупо убивать время. Причём выглядело это и правда слишком отвратительно. Они лежали часами на газоне, изображая невинно убиенных, вратарь так долго вводил мяч в игру, что от скуки можно было сойти с ума. 


Это дало повод Абаскалю именно в этом найти причину потери очков. Отчасти он прав, но отмаз слишком гнилой. Доверия не вызывает. Причину поражения в Оренбурге нашли в искусственном поле, теперь виноватыми оказались «симулянты». На кого этот бред рассчитан? «Деревянного» Соболева не видим в упор? Неумение вскрыть организованную оборону тоже не заметим? В общем, «Спартак» в своём репертуаре. Все блять ему в чём-то виноваты, но только не он сам. Слава Богу хоть судей в последнее время приплетать перестали. И правильно делают. После тех ошибок, которыми арбитры прибили «Локомотив» в Кубке России, я бы на месте спартаковцев как минимум год бы помалкивал на тему судейства. Уж вам-то точно грех на него жаловаться.

Персонально порадуюсь за «Оренбург». С каким же умилением псевдоэксперты искали причину поражения красно-белых в Оренбурге именно в искусственном поле! Интеллекта понять, что виной всему сумасшедшая поддержка местных болельщиков, отличная селекция клуба и рука Марцела Лички, им не хватило. Надеюсь игра с «Ахматом» открыла глаза. Давайте заводите свою старую пластинку про "Танцора и яйца"! Что сегодня вам помешало? Ах да... я же уже написал выше... такие сякие футболисты из Грозного много время тянули... Самим-то не смешно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий