4 апреля 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 01.04.2023. Динамо Москва - ФК Сочи. Гениальный вратарь Денис Адамов, колдун Бикеич и "мёртвые" динамовские кузьмичи ...

На 1 апреля у меня в планах значился только один матч: «Спартак» - «Ахмат» в 16:30. Билет уже давно был в наличии. И пропасть ему я в любом случае не позволил бы. Тереть по сотому кругу тему бойкота и Fan ID  я уже не вижу смысла. Все сделали свой выбор. На этом истерики и жевание соплей предлагаю закончить. Моя позиция неизменна. Я на футбол ходил и буду ходить. Точка. И никто никогда мне не будет указывать как поступать. Это и раньше был мой девиз по жизни. Просто в эпоху бойкота я в очередной раз убедился насколько же мне глубоко плевать на мнение толпы. Да и не толпы тоже. Первый матч дня в 14:00 между «Динамо» и «Сочи» я решил проигнорить. Причина? А за что борятся эти две команды? В чём интрига собственно? А её нет. У «Динамо» хотя бы ещё есть возможность побороться за Кубок. А «Сочи» так вообще доигрывают сезон на минималках и на за что не борются. Пожалуй, в этом и заключается главная беда – отсутствие «зоны еврокубков», борьба за которую раньше украшала наш чемпионат также как и борьба за выживание. Но я снимаю шляпу перед «Динамо»! В эпоху существенного падения посещаемости (и я вас умоляю, не из-за бойкота - не мните о себе слишком много, многим просто лень заморачиваться с оформлением этой карты болельщика) они делают всё для привлечения новой публики на стадион. Уважаемый мной Игорь Рабинер назвал ситуацию фарсом (правда применительно к «Зениту»). А в чём фарс? Я что-то не вкурил? В том, что не повесили нос и пытаются бороться за зрителей? Бессмысленный высер от мэтра спортивной журналистики. Ошибся, ты Игорь. Это не фарс, а гениальный ход и сейчас ты поймёшь почему.


Все умные языками чесать? А давайте-ка к фактам! «Динамо» в анонсе объявило, что перед игрой выступит Дмитрий Маликов! Я его очень любил в своё время, а первый альбом 1989 года и до сих пор считаю шедевром. И что же я делаю? В ту же секунду покупаю билет на игру! Вот так «фарс») Я был потенциальным посетителем матча (люблю футбол, стадион недалеко от дома), а стал реальным лишь после умных действий менеджмента клуба. Я понимаю от чего многие брызжут слюной. Ведь ломается «идеальная» картинка пустого стадиона. Обидно осознавать, что «отряд не заметил потери бойца». Ты объявил бойкот, а всем до тебя и твоих мелких проблем нет дела. Жизнь продолжается дальше. Просто ты теперь за всем этим наблюдаешь с обочины. Я уважал мнение фанатов ровно до того момента пока они не начали осуждать тех, кто на их бойкот положил огромный болт. Бойкот дело добровольное. Поэтому не нужно тут навязывать своё мнение остальным. Публиковать скриншоты с матча «Торпедо» - «Урал» игнорируя при этом полные трибуны в Воронеже, Оренбурге, Краснодаре, Санкт-Петербурге. А я вам скажу как это называется – манипуляция фактами. А я очень не люблю когда мной кто-то пытается манипулировать. Из принципа наоборот делать буду)


В общем, купился я на обычный маркетинговый ход. От матча-то я ничего вообще не ждал. А по факту сорвал джек-пот! Маликов, кстати, пел совсем мало. Всего три песни. Но я и этому был рад. Но самое интересное случилось на футбольном поле. Всё решает какой-то случай!  Не случись на 25-ой минуте удаления вратаря сочинцев Сослана Джанаева получили бы мы 0:0 в этой игре. Первая половина первого тайма на это собственно и намекала. Тухляк беспросветный. Скукотища! На замену выходит запасной вратарь "Сочи" - Денис Адамов (для меня полнейший ноунэйм, но оказалось что у него уже с десяток игр за основной состав) и сразу же тащит пенальти от Фомина! Да-да судья умудрился применить двойное наказание (никогда не понимал этого и никогда не приму): пенальти+удаление. После чего на кураже тащит ещё в нескольких опасных атаках "Динамо"! С этого момента я начинаю болеть персонально за него.

Но впереди ещё второй тайм! Сдюжат ли сочинцы в меньшинстве? Ах как не хотелось, чтобы этот парень пропустил гол. Но я не учёл, что на лавке у гостей сидел не какой-то там "физрук", а сам великий и ужасный Бикеич. Он снова там чего-то наколдовал и понеслась! "Сочи" в меньшинстве забивают сначала один мяч (Дркушич на 67-ой минуте), а потом и второй - Макарчук на 74-ой! Фантастика! Много ли вы видели матчей, где команда играющая в меньшинстве почти весь матч вырывает победу? Да в лучшем случае оберегают ничью. Но только не Бердыев! Боже мой, это ж его классика в чистом виде. И вот такого тренера-гения в своё время прое .. (извиняюсь, хотел написать упустил) Леонид Федун. Клеймо ему за это на всю его оставшуюся жизнь. Какой же "Спартак" мы потеряли!


И коротко о трибунах. Откровенно говоря я был в шоке. Понятно дело, что фанатов нет, но остальные-то «кузьмичи» почему свой язык в жопу засунули? Даже банальное «Ди-на-мо» покричать нормально не смогли! Тишина как на похоронах! И вот только не надо сейчас про «ах как плохо без активных болельщиков». Посмотрите как болеют центральные трибуны в Оренбурге и Воронеже! Никто не спорит, что фанатская поддержка у топовых московских клубов всю жизнь была самая крутая. Но она же сослужила плохую службу для остальных. Московские «кузьмичи» настолько привыкли, что их участие в поддержке команды вообще не требуется, что языки и мозг полностью атрофировались. Когда же фанаты резко пропали, то оставшиеся 6000 (а именно столько собралось на игру с «Сочи») даже рта открыть не смогли. Особенно кринжово всё это выглядело на фоне совсем мелкой девчушки, которая размахивала флагом и тонким детским голоском вопила «Ди-на-мо, Ди-на-мо….». Мужики улыбались, поворачивались, делали фото, но сука ни один блять не поддержал!  Динамики-кузьмичи, позор вам …

Комментариев нет:

Отправить комментарий