31 марта 2023 г.

Хоккей. КХЛ. Плей-офф. 1/2 финала Западной конференции. 29.03.2023. ЦСКА Москва - Локомотив Ярославль. 7-я игра. Невероятная серия закончилась слишком буднично.

Едва прозвучала финальная сирена в шестом матче в Ярославле, зафиксировавшая победу хозяев 2:1 (счет в серии стал 3-3), как я тут же метнулся из кухни к компьютеру в надежде быть одним из первых, кто успеет ухватить билет на решающий седьмой матч. Я заметил у ЦСКА тенденцию открывать продажу билетов почти сразу как только станет понятно, что очередной игре в Москве быть. Так было с "Северсталью" (правда из-за футбола я так ни одну игру серии так и не посетил). Но я специально наблюдал. И вот теперь опыт наблюдений мне пригодился, но не особо помог. Таких как я оказалось слишком много. Поэтому в момент открытия продажи (буквально через 10-15 минут после окончания трансляции - тренеры по "Матч ТВ" ещё только интервью давали) билетный сайт буквально лёг и не подавал признаков жизни. Надо же сколько желающих одновременно сидели на кнопке!  И это при том, что остальные проснутся лишь ближе к утру.

Но моё упорство принесло свои плоды. Минут десять беспощадной борьбы с обновлением страницы дали результат! Схема арена загрузилась и с пятой попытки удалось бросить билет в корзину. Но на страницу оплаты выйти не получилось. Сайт опять прилёг. Поэтому дальше я уже обновлял корзину из которой, к счастью, билетик так и не вывалился. Когда же оплата загрузилась я моментально ввёл данные карты и добился желаемого! Билет прилетел мне на почту!

Ура! Я увижу кульминацию сезона собственными глазами! ЦСКА выдаёт просто феерический плей-офф. Понятное дело, что болельщикам хотелось бы лёгких побед в сериях, но, блин, это же скучно! Да и кто о них потом вспомнит даже через год? Я вот прошлогодний плей-офф вообще почти уже не помню. В памяти не отложился. Ну кроме, пожалуй, истеричного побега финского "Йокерита" и отказа играть со "Спартаком" по понятным политическим причинам. Серии же этого года с "Северсталью" и "Локомотивом" будут золотыми буквами вписаны в золотой фонд КХЛ. Ну и возможно ЦСКА, если те, конечно, выйдут в финал Западной конференции. В случае победы Ярославля кайфанут только их фанаты, да нейтральные зрители.


Как и ожидалось, ещё до обеда 28 марта никаких билетов в наличии уже не было! Те кто бились с сайтом ночью были вознаграждены за упорство! Тем же "кто ложится спать - спокойного сна" как пел Виктор Цой. Проспали вы свою удачу, друзья. 


Ажиотаж был невероятный! Правда, надо признать, входные группы работали очень качественно. Несмотря на длиннющую очередь (а фото сделано за 30 минут до начала игры, то есть ещё не самый пик) люди заходили очень быстро. Тут надо похвалить организаторов. Я обычно на такие вещи редки акцентирую внимание, но когда молодцы - тогда молодцы!


Не буду лукавить, у меня были тревожные ожидание от игры. Я мысленно был готов к тому, что ЦСКА 29 марта попрощается с болельщиками. Мой главный аргумент - невозможно выдержать 14 матчей подряд играя через день! С "Северсталью" - семь игр, с Ярославлем - семь! А ведь "Локомотив" свеженький. Серия с "Витязем" не отняли у них много сил и стало лёгкой прогулкой, своего рода разминкой перед ЦСКА. К тому же давала покоя мне та самая первая игра в Москве, когда "Локомотив" буквально припечатал армейцев к стенке, но те каким-то чудом выжили и победили. Однако букмекеры, по традиции, выставили фаворитом ЦСКА (проход Ярославля в финал Запада оценивался в 2,4) с чем я не был согласен. Ну если отбросить все аргументы и даже такие железные как я указал выше, то всё равно должно было быть 50/50.


Сразу скажу триллера с сумасшедшей, к сожалению, развязкой не получилось. Если оценить зрелищность матча по 5-бальной шкале, то с трудом можно натянуть троечку. И виной всему гости. Непонятно что у них там сломалось в командной химии, но решающую игру они полностью провалили. Напряжение сказалось? Оказались психологически не готовы? Сломила быстрая первая пропущенная шайба? Кто ж его знает! В моих глазах ярославцы оказались Колоссом на глиняных ногах. С виду такие мощные и грозные (так напугавшие меня в первом матче), а по факту оказавшиеся - слабыми и неустойчивыми. Вся конструкция рухнула прямо на глазах в решающем матче. 5:0! Это фиаско, братан! 


Я, конечно, мечтал, чтобы ЦСКА прошёл дальше! Уж очень хочется увидеть их финал с "Ак Барсом" (правда для этого надо ещё СКА пройти, который считается фаворитом и дождаться, чтобы казанцы сами не слетели "Авангарду"). Но покидал арену с ощущением, что я недополучил адреналинчика. Просто увидели муху на стекле и прихлопнули её газеткой с одного удара. А как же погоня за ней по всей комнате? А где разбитая посуда, перевёрнутые столы и стулья?  Где выбитые стёкла от десятков ударов по раме куда более тяжёлыми предметами, чем газета? Да я хотел увидеть в финале гибель мухи, но в куда более красивом антураже. А тут просто хлоп и конец фильма... Ну и ладно. Проехали. ЦСКА в финале Запада и это главная цель за которой я приезжал на "Арену ЦСКА"! Пощекотать нервишки не получилось. Но думаю, это получится уже со СКА. Те идут у букмекеров уж чересчур явными фаворитами. 1,48 на проход. Не перегибают ли палку? Неужели ЦСКА настолько слабее? Или в кэф закладывают ту самую усталость? Те самые 14 игр c 2 по 29 марта - меньше чем за месяц? СКА-то своих соперников прибил куда увереннее и быстрее. Если минское "Динамо" хотя бы слегка побрыкалось - 4:2, то нижегородское "Торпедо" легло вообще без шансов - 4:0.


Если же отталкиваться от личных встреч, то явное преимущество на стороне ЦСКА! Последние четыре игры команды провели между собой в декабре и январе - дважды в Москве и дважды в Питере. Армейцы столицы выиграл три раза! 2:1, 3:1 и 4:2! Лишь в последней игре СКА победил 3:1 и это последнее свидание состоялось 25 января 2023 года. Так что, друзья мои, не всё так очевидно. До первой игры в Санкт-Петербурге - 2 апреля у ЦСКА есть ровно три дня на восстановление. И если это им удастся, то никаким фаворитом СКА являться не будет ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий