19 марта 2023 г.

Кубок России по футболу. 1/2 финала Пути РПЛ. Первая игра. 14.03.2023. Спартак Москва - Урал Екатеринбург. Гончаренко для красно-белых как кость в горле.


Надо признать, что было в этот день в Москве событие куда круче данного матча. Совершенно неожиданно в плей-офф КХЛ череповецкая "Северсталь" смогла дотянуть в серии с ЦСКА до седьмого матча! А это почти лотерея! Проверка на прочность нервов. Справится ли с волнением ЦСКА, не дрогнет ли? Ведь вылет на первой же стадии действующего чемпиона был бы громким провалом. Представьте моё состояние, когда я в первом тайме матча "Спартака" с "Уралом" узнал счёт той встречи - 0:2 в пользу "Северстали" в конце 1-го периода! Фантастика! Такое бы лучше видеть собственными глазами. Тем более, что по "Матч ТВ" показывали почему-то футбол. Вот этого я в упор не понял. Там совсем идиоты работают? При всём уважении к "Спартаку" и "Уралу" главными хэдлайнерами вечера были совсем не они...

Сам же я очутился на футболе, так как билет был давно уже кармане. Ну кто мог представить, что 14 марта в Москве будет ещё и хоккей? По прогнозам всех ЦСКА уже давно должен был разобрать "Северсталь" в 4-5 играх и спокойно отдыхать, готовясь к полуфиналу с ярославским "Локомотивом". По факту же вышла умопомрачительная серия, где вишенкой на торте оказался именно этот седьмой матч.

Вообще тяжело разрываться когда на один день выпадает столько интересных игр! До выезда на стадион "Спартака" я с интересом посмотрел первый тайм другого матча Кубка России (но только Пути регионов), где в Тольятти "Локомотив" играл с "Акроном". А оказался он там как раз после поражения от "Спартака". Как же я тогда защищал "красно-зеленых", за то что судьи их просто прибили своим ошибками. Мне тогда показалось, что "Локо" очень хотел реабилитироваться за провальный сезон и сделал основную ставку на Кубок. Как же я ошибался! После игры в Тольятти авторитет Галактионова рухнул в моих глазах до нуля. Вернее он рухнул еще за час до начала игры как только я увидел стартовые составы. Где Лантратов? Где Дзюба? Два главных игрока благодаря которым по весне "Локо" так мощно стартанул! Выиграл пару игр и башню от успехов снесло у молодого тренера? Решил какой-то там "Акрон" малой кровью победить? Уж не Игнатьевым ли? Полное фиаско Галактионова! Провал! Позорище! В РПЛ вам уже ничего не светит. Ну так поборитесь за Кубок России - в этом был хоть какой-то смысл существования вашей команды в весенней части сезона. И вместо этого вы сливаете Кубок в унитаз! Сливаете бездарно! Позорно! Середняк ФНЛ вас просто растоптал.

"Акрон" - не великая команда, но очень крепкий середнячок ФНЛ. Шутить с такими точно нельзя. Вышли бы с Лантратовым и Дзюбой смогли бы одолеть. Уровень команд не сопоставим. Но "Локо" дал шанс "Акрону", умышленно ослабив свой стартовый состав и тольяттинцы им с успехом воспользовались! Уж пропасти между командами точно нет большой. Замени Дзюбу на Игнатьева, убери из ворот надёжного Лантратова, сломай победную химию, которая вот только начала формироваться и всё ... конец вам...

"Локомотиву" дали заслуженного смачного пинка под зад ! И, о Боже, как же это справедливо! Именно так и должны наказываться самоуверенные молодые тренеры, которые после двух побед начинают думать, что они уже всего достигли. Не хочу расстраивать Галактионова, но именно удачным выступлением в Кубке он мог заработать хоть какой-то авторитет. Вместо этого позорнейший вылет из Кубка. А в РПЛ и без него "Локо" избежал бы стыковых матчей. С таким-то составом можно и без тренера бессмысленно болтаться в середине таблицы.

Вот на таких эмоциях я и прибыл на "Открытие Арену". Была у меня внутренняя уверенность, что после ничьи с "Уралом" в чемпионате (которая больше была случайностью) в Кубке (тем более по сумме двух встреч элемент случайности максимально минимизируется) "Спартак" разберётся с ним без проблем. А ответная игра в Екатеринбурге уже не будет иметь значения. 2:0 или 3:0 было бы достаточно. И всё к этому шло! Но "Спартак" затянул со вторым голом. Ныть про неназначенный пенальти при счете 1:0 я не хочу. Да судья ошибся и что? Что мешало забить еще пару мячей? Игра получалась, "Урал" безбожно тянул время. Решайте вопрос уже в первом матче. Нет же! "Спартак" пустил дурака в свои ворота на 67-ой минуте. 1:1 и теперь всё будет решаться в Екатеринбурге. Правда я и сейчас уверен, что "Спартак" пройдет дальше. Он просто сильнее. Вот только теперь на ответный матч придется ехать в полной боевой готовности...


Комментариев нет:

Отправить комментарий