16 марта 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 12.03.2023. ЦСКА Москва - Крылья Советов Самара. Первый матч с Fan ID на «ВЭБ Арене».


Вообще-то в такую погоду я не очень люблю ходить на футбол, но тут билет был куплен заранее. Вернее даже не куплен, а подарен! Очередная порция подарков в связи с введением Fan ID прилетела на этот раз от ЦСКА. Посети кубковую игру с "Краснодаром" и получи почти бесплатно (10 рублей) билет на игру с "Крыльями" - первый с Fan ID на "ВЭБ Арене". Кто же откажется? Ну уж точно не я. Если мне выгодно, то на мнение толпы мне наплевать. Манией преследования и паранойей я тоже вроде (тьфу-тфьу) не страдаю. К тому же от ЦСКА - это вообще первая халява за всё время. У других московских команд всегда есть какие-то бонусы и привилегии с билетами, но только не у армейцев. У этих рубля лишнего не вытащить! По этой причине я часто игнорил их домашние матчи. Разориться же можно! А если в соперниках "Зенит" или "Спартак", то стоимость билета как у некоторых клубов цена годового абонемента. Ну нахер! 

По причине того, что билет уже был в наличии, у меня не осталось выбора (а обычно он есть всегда в зависимости от турнирной ситуации и стоимости билета). В это же время в Москве совсем рядом на стадионе "Динамо" игрался 6-ой матч плей-офф между "Динамо" и нижегородским "Торпедо". Шикарная вывеска! Как же жалко, что произошла накладка по дате и времени. Но ничего не поделаешь. Пришлось следить по телефону. Я прям как будто чувствовал, что будет кульминационная развязка. Так и вышло. "Торпедо" выиграло в овертайме и оставило "Динамо" за бортом плей-офф.

Теперь от Москвы в плей-офф остался только ЦСКА. Да и тот может вылететь сенсационно. Именно в эти же минуты армейцы уступили в Череповце и счет в серии сравнялся - 3:3! Всё решится в Москве 14 марта! И опять сука накладка! В этот же день в Москве в это же время "Спартак" примет "Урал" в первом матче 1/2 финала Кубка Росии Пути РПЛ. Билет давно в наличии. К тому же футбол у меня всегда в приоритете. Жаль... Хотя я более чем уверен, что особой интриги в хоккейном матче не будет. ЦСКА в решающей игре просто пришибёт дома "Северсталь". Хотя сам счёт серии 3-3 удивителен. Никто и представить не мог, что Череповец зацепит более одной игры. 4-0 и 4-1 - самые популярные прогнозы на исходы серии были. А ведь при 3-3 ЦСКА может и задрожать... Увы, я этого не увижу.

Матч ЦСКА с "Крыльями" запомнился снегопадом на протяжении всей игры и тем, что я прилично замёрз. Хорошо ещё, что всё было кончено уже в первом тайме - 3:0. Во втором у меня уже зуб на зуб не попадал. Но там и смотреть было особо не чего. Лично для меня матч закончился сразу же после первого гола Антона Заболотного! Он стал переломным. До него "Крылья" ещё держались (хотя было видно что получится у них это не долго), а потом просто посыпались. ЦСКА был дико зол после поражения в Сочи. "Крылья" же, которые весьма достойно смотрелись в трех играх с "Динамо", дали понять, что это была не их заслуга, а слабость "Динамо". 

Сычевой/Писарский никак себя не проявил и был заменён во втором тайме. Кажется мои прогнозы, что "Оренбург" провернул удачную сделку начинают сбываться. Слишком быстро Вова выскочил "из грязи в князи" и звездный имидж себе создал. А оснований для этого не было никаких. Повторю в сотый раз! Вся его результативность в первой половине чемпионата - заслуга всей команды, а не его "охренительного" таланта. Ничем он не был лучше остальных! Вот и сейчас он ушёл с поля без голов, в то время как "Оренбург" завалил в гостях в Сочи аж 4 (!) мяча. У "Оренбурга" уже новые герои! А про Сычевого скоро никто уже и не вспомнит.   

И ещё немного подробностей о том как изменился проход на "ВЭБ Арену" после введения Fan ID. Принципиально ничего не поменялось. Просто теперь для входа на трибуну надо пройти два барьера. На первом сканируешь билет с Госуслуг, на втором - сам билет. Но я это уже проходил на "Открытие Арене". Поэтому не запутался. А вот стоящий рядом парнишка на втором кордоне отчаянно пытался прикладывать QR-код с Госуслуг, но ему раз за разом загорался красный огонёк. Пришлось подсказать, что сюда нужно совать билет с сайта ЦСКА.

Признаюсь честно, меня всегда дико бесили люди, которые притащились на стадион без распечатанного билета. Именно они всегда создают длинные очереди! Сканировать штрих-код с телефона очень сложно. Нужна повышенная яркость смартфона, увеличенный размер картинки, ну и не разбитый экран. В то время как бумажный штрих-код срабатывает за одну секунду. В чём проблема заранее распечатать билет и не нервировать себя и всех остальных стоящих сзади?

И если даже в солнечный день это было проблемой, то можете себе представить что было вчера на входе из-за подобных "умников", которые под тающими хлопьями снега залепляющими экран телефона пытались что-то там сканировать. Может хоть этот случай их чему-то научит? Ну ладно они опоздают (хер бы с ними - будет уроком), но почему остальные-то должны страдать? В итоге я устав наблюдать за отчаянными попытками очередного несчастного, аккуратно продефилировал мимо него и ему подобных, сунул бумажку в экран считывающего устройства и пулей проскочил на пункт досмотра. Может хоть мой пример научит этих недотёп быть более предусмотрительными. Боюсь, когда народу будет становиться больше (а в этом у меня сомнений нет), то очереди на вход будут ещё длиннее и это станет проблемой для всех.


Комментариев нет:

Отправить комментарий