8 августа 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 27.05.2023. Торпедо Москва - ФК Оренбург. ФНЛ ништяк !

В предпоследнем 29-ом туре ФК "Оренбург" играл свою заключительную 7-ую игру в Москве в этом сезоне (6 РПЛ и 1 в Кубке). Предполагаю, что такого пиршества в ближайшие годы для меня точно не предвидеться. Ну во-первых из РПЛ вылетают "Торпедо" и "Химки". "И их осталось четверо..." - "Спартак", "ЦСКА", "Локомотив" и "Динамо". Во-вторых далеко не факт, что "Оренбург" задержится в РПЛ на долгие годы.

Так много игр в Москве получилось еще и за счет того, что на групповом этапе Кубка России нам попалось московское "Динамо". А это еще плюс один. Итого 7. Абсолютный рекорд!

К сожалению (а вернее к счастью, так как обошлись без нервяка), игра в Лужниках с "Торпедо" не несла в себе никакой интриги. Хозяева докатывают провальный сезон на минималках. Хлопанье дверью в их планы почему-то не входит. "Ахмат", ЦСКА и "Динамо" поиздевались над бездыханным телом в свое удовольствие. Оснований что "труп" воскреснет перед игрой с Оренбургом была минимальной. А зачем? Победу над немотивированным "Оренбургом" никто и не заметит. Попу надо было рвать с ЦСКА! Те бьются за серебро и резонанс от возможной ничьи с ними был бы немалый. Утонули, но хотя бы с честью. Но нет...

После матча с Динамо Клотет вывел на разговор с болельщиками всю команду. От тех была просьба "обыграть хотя бы Оренбург" напоследок. Футболисты кивали головами и я даже верю, что в душе очень хотели этого. Но увы нынешний "Оренбург" (даже не мотивированный) им не по зубам. Хотя мотивацию можно было придумать. Ну допустим обогнать "Динамо" и занять 7-ое. Это было бы повторение рекорда сезона18/19 с Владимиром Федотовым. Как по мне слабенькая интрига. Было бы место в ЕК, а так 7-е и 8-е - какая хрен разница.

Но обыграть "Торпедо" было скорее делом принципа. Все мы помним как год назад они не очень заслуженно получили с "Факелом" путевки в РПЛ. Ну подумаешь гигант споткнулся. А те и рады стараться) Обскакали-таки нас. Радовались как дети! Но сезон в РПЛ расставил всё по своим местам. "Оренбург" в середине таблицы. Согласно своему потенциалу. "Торпедо" безнадежно провалилось. "Факел" бьется за выживание. Вывод: "Торпедо" вылезло случайно (вспомним левенький пенальти в ворота "Кубани" на 94-ой минуте в последнем туре в ФНЛ), где совершенно заслуженно оказалось недееспособно. Не по сеньке шапка оказалась!

В общем щелчок по лбу им от нас на прощание был бы очень кстати! Нечего было лезть вперёд батьки. Ну и расскажу о неприятном моменте. Болельщики "Торпедо" меня вновь разочаровали. Вернее те крохи которые не бросили команду после бойкота фанатов. Толку от них было не много, но сам факт заслуживает уважения. В отличие от фанатов, которые в открытую жаждали вылета в ФНЛ. Ведь тогда они смогут посещать матчи. Ущербная позиция. Лишний раз доказывающая что на успехи команды и сам футбол им глубоко насрать. Собственные интересы превыше всего!

Ну так вот торпедовские "кузьмичи" на всех домашних матчах всегда сидели тихо как мыши в окружении поклонников "Зенита", "Динамо", "Факела". Я уж про ЦСКА и "Спартак" не говорю (там соотношение было 1 к 100). Даже мне за них было стыдно. Хоть бы рот открыли и проблеяли пару слов! Приходилось это делать за них чтобы на трибунах создался хоть какой то антураж противостояния и не было так тухло и уныло.

А вот на матче с "Оренбургом" я этого сделать не мог по понятным причинам) И что же вы думаете? Наконец-то у "кузьмичей" голосок прорезался, когда они услышали громогласное "Оренбург" в моем исполнении. Нет-нет они не закричали "Торпедо", а стали жаловаться стюардам, что я мешаю им футбол  смотреть, а мой шарф их раздражает. Те лишь руками разводили: он ничего не нарушает, а на футболе болеть за свою команду в порядке вещей. Но один не унимался и добился вызова старшего стюарда. Тот начал меня упрашивать замолчать) В пустых Лужниках где на 85-тысячной арене сидит около 500 человек) При этом ни одного убедительного довода почему я должен это сделать он так и не привёл. Но буквально умолял меня перейти в сектор фанатов "Оренбурга". Честно сказать я и сам подумывал об этом. Тухляк на центральной трибуне и гробовая тишина меня просто убивала! И в перерыве я сделал это. Хотя бы ради того что спеть несколько раз в адрес "Торпедо" знаменитую "ФНЛ ништяяяк... )))" Ну и разумеется громко с сотней человек поддерживать нашу команду!


Ну а "Торпедо" постигла закономерная карма - вернулись туда, откуда и не должны были выходить. Или уж как минимум лезть впереди нас. Наша команда вбила последний гвоздь в крышку их гроба. Победа 3:1! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий