8 августа 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 28.05.203. Спартак Москва - Пари НН. Неожиданная ничья, почти сенсация!

Матч "Спартака" с "Пари НН" мне представлялся весьма интересным. Красно белые обыграли ЦСКА в прошлом туре и сохранили отличные шансы на серебряные медали. "Пари НН" же борется с "Крыльями" и "Факелом" чтобы избежать стыков. Я бы даже сказал мотивация у нижегородцев была выше.

В день игры я испытал когнитивный диссонанс. По понятным причинам я (и это еще мягко говоря) не перевариваю клуб из Нижнего Новгорода. Ничего личного - просто спортивный принцип) С другой стороны там теперь работает Сергей Юран, которого я всегда уважал и как игрока, и как тренера. Желать ему неудачи было очень непросто.

Я был абсолютно уверен в том, что "Спартак" легко победит. Более того решит всё ещё в первом тайме. А мне так не хотелось скучать весь остаток матча, если бы к 15-ой минуте счет был уже 2:0, к примеру. Слава Богу, Юран свое дело знает хорошо и смог доставить "Спартаку" проблемы. С валянием на поле и затягиванием времени был конечно явный перебор. Но "Пари НН" выживал как мог. Это очко реально было для них на вес золота. Ведь в последнем туре им играть с "Химками", а это считай - 3 очка уже в кармане. Тем более для Юрана игра с химчанами сверхпринципиальная. Его же оттуда выпиннули в начале сезона без веских причин ("Химки" с ним отлично начали чемпионат). Победа над "Химками" с большой долей вероятности позволит им выйти из зоны стыков, так как у "Факела" и "Крыльев" в соперниках в последнем туре "Зенит" и "Спартак". Второй вообще максимально мотивирован.

В общем, чем ближе был финальный свисток, тем становилось все интересное. И вот когда игра достигла самого апогея (75-ая минута, а счёт по-прежнему 0:0) мне вдруг обламывается халявный билет на следующий матч дня - "Динамо" и "Локомотив". Идти туда я не собирался (ничего не решающая игра), но как известно "нахаляву пьют и язвенники и трезвенники". Я не исключение! Пришлось сорваться на 90-ой минуте матча. Судья добавил аж 6 минут, так что самое интересное я, наверное, пропустил (а может и нет, если гости всё это время провалялись на поле). Но нерв-то всё равно присутствовал. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий