8 августа 2023 г.

Российская Премьер-Лига. 28.05.2023. Динамо Москва - Локомотив Москва. Невероятно открытая игра с градом голов!

Как я уже отметил в предыдущем посте "на халяву пьют...", но при всём желании я к стартовому свистку никак не успевал. Уйти с матча "Спартак" - "Пари НН" на 75-ой минуте при счёте 0:0 было бы верхом идиотизма. Ну а раз я один хрен опаздывал, то 10-ая или 20-ая минута - не сильно принципиально, то я решил забежать в "Перекресток" возле динамо, как любил говорить Винни Пух "слегка подкрепиться")

До трибуны я добрался лишь к середине 1-го тайма (ничего не пропустил) и первое что меня поразило - аншлаг! 17 тысяч как я позже выяснил. Вот вам и бойкот. Напомню, что до этой игры на "Спартак" - ЦСКА было и того больше - все 25. В общем от бойкота осталось одно лишь название. Не зря этот вариант отстаивания своих интересов мне сразу не понравился. Назло всем выстрелю себе в ногу) Ну глупо же. Именно такой исход я себе и представлял. Эффект почти нулевой (в начале весны у сторонников  идеи радость была от пустых трибун, но они не учли некомфортные погодные условия и элементарную российскую лень с оформлением). Только себя хуже сделали, а выхлоп - мизерный.

Когда увидел в составе "Локомотива" Артёму Дзюбу, то на душе сразу полегчало (в последнее время он много матчей пропустил): сейчас что-то будет! Да еще и Пиняев разминаться начал! Напомню, что без этих двоих "Локо" настолько беспомощен, что даже не способен справиться с середняком ФНЛ - позорный вылет от "Акрона" в Кубке забудется ещё не скоро.

Восстановление Дзюбы было не на руку "Динамо". Мало того, что остались без тренера (надеюсь и.о. тренера Алпатова никто всерьёз не воспринимает?), так еще и закончить сезон на мажор ноте им не дали. "Локомотив" с Дзюбой и Пиняевым и без них - две абсолютно разные команды. В общем, вся веселуха началась в конце 1-го тайма. Причем в компенсированное время. Сначала Тикнизян вывел гостей вперед, но через три минуты Смолов с пенальти сравнял счёт - 1:1. Во втором тайме Сазонов вывел бело-голубых вперед 2:1, но радость длилась недолго. Глушенков на 63-й минуте сделал счёт 2:2. А на 77-ой Ненахов и на 88-ой Изидор принесли победу железнодорожникам. Итог 2:4!

Да, этот матч реально ни хрена не решал, но мне, прямо скажем, повезло! Сначала с бесплатным билетом, а потом и со сценарием игры. То одни, то другие вели в счёте! "Локо" порезвился от души, да и "Динамо" брыкалось как могло -  как итог 6 забитых мячей! Настоящий футбольный праздник!






Комментариев нет:

Отправить комментарий