27 сентября 2023 г.

Суперкубок. Женщины. Москва. ВЭБ Арена. 17.06.2023. ЦСКА Москва - Зенит Санкт-Петербург. Впервые на женском футболе!

17 июня 2023 года я открыл новый футбольный сезон. Скорее формально, но факт есть факт - программка с этого матча будет лежать в папке 2023/24 первой. Я впервые побывал на женском футболе! Опять же, формально у меня уже числится в коллекции финал женского Суперкубка-2022 в Спортивном городке Лужников между ЦСКА и "Локомотивом". Но полноценным я его назвать не могу, так как смотрел лишь последние 10 минут игры, да и то из-за забора. Нет-нет, я не до такой степени обнищал, что не смог позволить купить себе билет (кстати, их почти и не было из-за малой вместимости арены - около 1500 мест). Сам женский футбол меня не сильно привлекал, в отличие от того же баскетбола и волейбола с участием слабого пола. В общем, я просто решил покататься на велосипеде и заскочил в Спортивный городок ради интереса. Такой вот формальный повод.

На матч ЦСКА и "Зенита" я шёл уже целенаправленно по билету (кстати, не очень дорогому - всего 220 руб на центральную трибуну).  Интерес взял вверх. Да и событий больше никаких в субботу в Москве не было. Плюс игра на "ВЭБ Арене", программка шикарная (на прошлый Суперкубок лепил сам, так как вообще ничего не выходило), погода отличная, теплая, солнечная +27 с (правда по московским меркам это почему-то трактуется как дикая жара, что меня очень забавляет).

Ясное дело, что о соперниках и их шансах я понятия  не имел. Второе исправил быстро. Слава БК! Явный фаворит - "Зенит" - коэффициент 1,36 на итоговую победу. А вот с первым беда. Позор организаторам! Программку на территории стадиона я так и не нашёл. Не скажу, что искал рьяно, но в точках продажи атрибутики её точно не было. Да когда уже эти болваны-организаторы научатся правильно считать и распределять их на матчах? Постоянно только и слышу на московских стадионах: "Кончились, кончились..." Типа раритет что ли? Да ни хера подобного! На торговых площадках в интернете их как грязи! Причем по бросовым ценам (спасибо журналистам, которым они достаются нахаляву).

Узнал в ЦСКА лишь Ксению Коваленко. Да и то, потому что на трибунах показали её мужа... бывшего спартаковца Дениса Глушакова! Ныне игрока "Пари НН" (так было на момент написания данного текста, сейчас Денис уже в костромском "Спартаке").

В первом тайме ЦСКА опроверг прогнозы букмекеров. Больше владел инициативой, создавал голевые моменты. Как итог: ближе к перерыву коэффициенты почти выровнялись. Итоговая победа "Зенита" с 1,36 до 1,8! Игра точно не была скучной. Я боялся, что увижу некое подобие футбола в замедленной сьёмке. Но нет. Скорости даже были повыше чем у мужиков во второй лиге. Ну и главное - это нерв игры! Как же обе команды хотели выиграть! Забитые мячи (сыграли 1:1 в осное время) приносили такую дикую радость, которую в мужском футболе я видел только при выигрыше в финале Лиги чемпионов. 

Всё решилось в серии пенальти. Дополнительного времени (два тайма по 15 минут), как и в недавнем мужском Суперфинале Кубка России, не было. И с этой практикой пора уже заканчивать! Кастрированные финалы - неполноценный продукт. Теперь я окончательно в этом убедился. Даже в женском футболе. ЦСКА и "Зенит" заслужили сыграть ещё 30 минут для выявления победителя!

В серии пенальти победил "Зенит", который выпустил под неё запасного вратаря. Фамилию не запомнил, но судя по всему, она большой мастер в этом деле. И расчёт тренерского штаба питерской команды оказался верным. Общий вердикт: женский футбол не так уж и плох, как я думал. При наличии свободного времени и хорошей погоды, почему не сходить снова?

Комментариев нет:

Отправить комментарий