28 сентября 2023 г.

ФНЛ 2023/2024. Первый тур. 15.07.2023. Торпедо Москва - Динамо Махачкала. Мечта фанатов черно-белых сбылась. Их команда снова в ФНЛ!

Торпедо Москва
Итак, 15 июля 2023 года в России стартовал новый футбольный сезон. Для всех матчем за Суперкубок между ЦСКА и питерским "Зенитом" в Казани (начало в 17:00). Для меня же матчем в Лужниках в 19:30. Московское "Торпедо" принимало "Динамо" из Махачкалы. Гаджи Гаджиев, Шамиль Газизов и сам маэстро - Курбан Бердыев. Это было очень интересно! Футбол в Дагестане возрождается. Эпоха супербогатого "Анжи" уже вспоминается как что-то очень далёкое.

Дома, перед выходом, я успел посмотреть шикарную церемонию открытия Суперкубка и первые 20 минут. После чего мне стало всё понятно (скука смертная - без голевых моментов) и я выдвинулся в Лужники. Сделать это стоило мне огромных усилий (мой поход на футбол еще никогда не был так близок к провалу) из-за того, что накануне я попал на дегустацию отличного краснодарского вина на ВДНХ и она (ну кто бы сомневался) пошла совсем не по плану. Как говорил герой одной очень известной старой комедии "на халяву пьют и язвенники и трезвенники". Данное утверждение, увы, актуально и по сей день). Вечер пятницы был прекрасен. Чего не скажешь о субботнем утре. В итоге моё открытие футбольного сезона было смазано напрочь. Тело переместить в Лужники ближе к вечеру я всё-таки смог, а вот голову видимо нет.)

В  итоге я все 90 мин мучительно ждал когда же закончится этот бесконечный матч. Мне он показался дико скучным. Интрига в нем была исчерпана буквально за две минуты, когда торпедовцы отличились дважды в первом тайме. А дальше уже играли на удержание счёта. Бабурин даже получил жёлтую карточку за затяжку времени, что я считаю позором, учитывая статус соперника и двукратное преимущество в счёте.

Из приятных моментов отмечу шикарную программку к матчу! Ее продолжила делать та же команда, что и весной, в заключительных матчах чёрно-белых в РПЛ. Высший класс! Оригинальная обложка, отличное информационное наполнение. Такие вещи всегда приятно положить в коллекцию.

Народу в Лужниках собралось прилично. В основном из-за фанатов, которые прервали свой бойкот, так как в ФНЛ не действует система FAN ID. Ситуация комичная и одновременно кринжовая. Так называемые "фанаты" откровенно радовались в конце прошлого сезона вылету своей "любимой" команды из РПЛ. Так как это было им выгодно. В игре с Махачкалой они зачем-то болели за "Торпедо"! Где логика, друзья? Ведь если "Торпедо" будет побеждать, то снова пробьётся в РПЛ, а фанаты в этом не заинтересованы. Получается болеть наоборот нужно против своих! В общем, ситуация абсурдная и как минимум отлично характеризующая фанатов. На команду им наплевать. Волнуют лишь собственные интересы. Ну это всем было и так давно понятно. Но в эпоху бойкота это вылезло наружу и выглядит, как по мне,  уж очень неприлично. Либо будьте с командой до конца, либо ходите только на "Торпедо 2" постоянно.

Ещё вчера они радостно потирали руки от вылета "Торпедо" в ФНЛ (я не вру - почитайте комментарии на официальных страницах в соц.сетях), а сегодня пришли и болеют (как ни в чём не бывало) за неё. Ну и кто тут глоры?

Комментариев нет:

Отправить комментарий