31 октября 2009 г.

Новый видеоклип от Nek на лучшую песню "Semplici emozioni" его последнего альбома "Un altra direzione" !

Когда я в марте 2009 года писал рецензию на новый альбом итальянского исполнителя Nek - “Un altra direzione", то я сразу выделил из него два супер-хита : "Semplici emozioni" и "La voglia che non vorrei". Причем на второй был выпущен видеоклип, который я и приложил к своей рецензии. Однако отметил, что лучшей на альбоме я все-таки считаю именно первый из них - "Semplici emozioni". Это было мое личное мнение. Как же я удивился, когда узнал, что мое мнение полностью совпало с мнением самого исполнителя ! Именно на эту песню и был снят следующий видеоклип, чему я безмерно рад ! Предлагаю вашему вниманию этот, я не побоюсь этого слова, шедевр. Как же мало сейчас хорошей музыки и тем ценнее эта работа от лучшего представителя итальянской музыки !

Видеоклип Nek - Semplici emozioni

Комментариев нет:

Отправить комментарий