25 октября 2009 г.

Баскетбол. Мужчины. Евролига-09/10. 22.10.2009. Химки - Реал 84-81 !!! Это надо было видеть !!!




После воскресной поездки в Крылатское, мой энтузиазм по части посещения матча Евролиги «Химки» -«Реал» несколько угас. Мне даже страшно было себе представить где находятся эти загадочные Химки. Дабы не рисковать решил убить на это весь день и с утра отправился на разведку, чтобы узнать месторасположение Баскетбольного Центра и затариться билетами на игру (был обещан аншлаг). Как назло с утра зарядил мелкий противный дождь, а небо затянуло серыми тучами. Солнце, кстати, за весь день так и не выглянуло – к вечеру серое небо плавно превратилось в ночь.

Ожидания меня не обманули. Химки - такая же глухомань, как и Крылатское. Для начала надо доехать до конечной станции метро таганско-краснопресненской линии - «Планерная», а затем еще ехать на автобусе несколько остановок до «Химкинской больницы», после чего еще пешком минут двадцать. Не знаю где там эта больница, но вылез я на МКАД (московская кольцевая автодорога), вдоль которого шла лесополоса. По схеме, предварительно прихваченной с собой, я брел вдоль дороги под проливным дождем и спустя 20 минут вышел таки к забору на котором висел огромный плакат "Арена Химки. 24.10.09. Футбол. Чемпионат России. Химки-Спартак." А вскоре показался и футбольный стадион «Арена Химки» (баскетбольный центр находится сразу за ним). Значит я шел в нужном направлении. В Химках зоологическая обстановка оказалась чище – видимо о бродячих собаках здесь «заботяться» соответствующие службы. Мне не встретилось ни одной, чему я был очень рад, так как мог сосредоточиться непосредственно на баскетболе.

Слева от «Арены Химки» я обнаружил окошки с надписью "Кассы", а рядом с ними висела большая табличка "Билеты на баскетбол продаются здесь". К окошкам стояла очередь человек 15-20 (нифига себе, подумал я, вот это ажиотаж на Евролигу – с утра очередь в кассы) и я ее честно отстоял. Каково же было мое удивление, когда до меня дошло, что люди покупают в кассе билеты на футбол Химки-Спартак. Правда, симпатичная девушка-кассир меня успокоила - билеты на баскетбол у нее тоже можно приобрести. Но стоящий сзади мужичок заметил : "Зря очередь отстоял - дошел бы лучше до Баскетбольного центра и там бы в кассах купил без очереди". Мужик оказался прав - у касс Баскетбольного Центра, куда я потом дошел, очереди не было.

Довольный тем, что купил билеты я отправился в находящийся рядом ТЦ «Ашан» (огромный комплекс с ресторанами, кинотеатрами, магазинами) подкрепиться. Заказав себе ухи из семги, блинчики с ветчиной и пиццу, я с телефона вышел в Интернет, чтобы (я не могу изменить себе) сделать ставки на матч Химки-Реал. Понятное дело, что поставил я на победу "Реала" – 2000 рублей. Сомнений в том, что бывший тренер ЦСКА Этторе Мессина со звездным составом "Реала" уедет из Химок с победой у меня не было никаких ! Какие имена игроков Реала украшали афишу матча - Дариуш Лавринович, Величкович, Гарбахоса, Приджиони, Баллок !

Непонятно почему, но в БЦ начали пускать лишь за час до игры, начало которой было в 20-00 (я приехал в 19-40). В результате чего собравшийся народ вынужден был мокнуть под дождем.

В кассах можно было купить программки на игру за символическую цену 30 рублей ( не сравнить с ЦСКА-МЮ - 300 рублей). Впрочем, и наполнение ее было чисто символическим. Как говорится «были дешевы билеты - будут дешевы куплеты». Всего 4 страницы - составы команд, краткая справка о «Реале» и все. В фойе БЦ была обнаружена сувенирная палатка где можно было купить сувениры и самое главное – отличный, информативный, цветной 138-страничный буклет «БК Химки – 2009/2010» за 400 рублей. Таких великолепных изданий я давно не встречал. Там и история города Химки, история команды с момента основания, подробное представление всех игроков команды с фото, статистика всех сезонов и т.д. Шикарное издание !!!

Оказавшись на трибуне, сразу обнаруживаю в составе "Реала", проводящего разминку, знакомые все лица. Здесь и символ московского "Динамо" последних лет - Трэвис Хансен, и поигравший за разные российские клубы Дариуш Лавринович, и новоявленный чемпион Европы-2009 Хорхе Гарбахоса, еще в прошлом сезоне выступавший … за "Химки".Ну и, конечно же, главный тренер-волшебник итальянец Этторе Мессина, с чьим именем связаны все последние успехи ЦСКА !

Впрочем, как потом показала игра, всем игрокам «Реала» ой как далеко до мегазвездного игрока «Химок» - испанца Карлоса Кабесаса, пришедшего в межсезонье из испанской «Уникахи», которой он верой и правдой служил 10 лет. Не побоюсь этого слова - это игрок мирового уровня ! Именно он вытащил «Химки» из пучины, в которую тех начал засасывать «Реал». Испанцы сломили хозяев в 3-й четверти и начали уходить в отрыв. «Химки» растерялись, но только не Кабесас !!! На каждую результативную атаку «Реала» он отвечал своей и не дал вырасти отрыву. О, это суперигрок !!! Не знаю даже как теперь ЦСКА в чемпионате России сможет защитить свой титул. Таких звезд в ЦСКА в этом сезоне нет. Но «Химки» это не только Кабесас, но и Явтокас, и Маккарти, и главное открытие ЧЕ-2009 в составе российской сборной Тимофей Мозгов ! Короче говоря, они доказали, что не слабее звездного состава «Реала». А тренер химчан Сержио Скориола доказал,что он не слабее Этторе Мессины !

Первый рывок "Химки" организовали сразу после появления Мозгова и на большой перерыв ушли с гандикапом в семь очков - почти одновременно с сиреной дальний бросок реализовал Лэнгфорд. Сразу после перерыва испанцы оперативно преобразовали "минус 7" для "Реала" в "плюс 4". Но "Химки" в очередной раз сумели перехватить инициативу. Меньше чем за две минуты до сирены они вели - 72:67 (спасибо тебе Карлос Кабесас – ты великий игрок !).

За 18 секунд до конца при равном счете атака у "Реала" ! Тайм-аут. Вернее даже два ! Мессина потратил два тайм-аута подряд (!!!), чтобы объяснить подопечным, как завершать последнюю атаку. И нарисовал мэтр все идеально - Величкович без помех поражал кольцо. Единственное, чего не было на рисунке Мессины, так это прилетевшего невесть откуда Янкунаса, который совершил великолепный блок-шот ! У «Химок» оставалось еще 8-9 секунд на ответную атаку, но 3-х очковый бросок был неточным …


Мое видео этих последних 18 секунд основного времени здесь :


Ну а в овертайме Кабесас уже окончательно забрал все нити игры в свои надежные чемпионские руки. У "Реала" в концовке было несколько шансов спастись, но Гарбахоса, отвоевав подбор под чужим кольцом, парой мгновений позже не сумел реализовать трехочковый. Ну а точку в матче символически поставил перехват Маккарти.

Это была великолепная игра ! Это была историческая победа ! Переполненный зал встретил ревом первую победу своей команды в Евролиге над звездной командой «Реал», которая по-прежнему остается одной из главных претендентов на победу в Евролиге !

































Комментариев нет:

Отправить комментарий