25 октября 2009 г.

19-21 октября 2009 года. Хоккей с шайбой и Кубок Кремля по теннису.

СПАРТАК - АТЛАНТ - 2:1 (0:0, 1:0, 1:1)

Голы : Ружичка 28:32 (1:0). Зубарев 50:59 (1:1 - бол.). Князев 55:48 (2:1).




Второй негативный момент, после покупки втридорога билетов на Лигу чемпионов, в этот день меня ждал вечером. Не успел я еще толком отойти, от того, что с меня содрали 2000 рублей за билет на ЦСКА-МЮ, как пришлось огорчиться вскоре еще раз - на хоккее. Я отправился посетить матч КХЛ между "Спартаком" и "Атлантом". Знаете какая цена билета ? 630 рублей !!! Я просто охренел !!! Справедливости ради замечу, что билеты всегда беру только на центральные трибуны. Рядовой матч чемпионата России по хоккею - 630 рублей ! Почти столько же сколько стоит билет на матч мужской баскетбольной Евролиги ! Что за бред ? На центральную трибуну в Лужники на ЦСКА-МЮ 1000 рублей (правда в кассах их не было), а на рядовой матч по хоккею 630 рублей ! Деваться было некуда. Раз пришел - надо посетить. Да и по плану у меня было посещение одного хоккейного матча. Но ходить на каждую игру, коих в сезоне наберется наверное штук 40-50, желающих, я думаю, за такую цену найдется немного.

Может поэтому на матч в Сокольниках собралась примерно половина Дворца спорта и это при том, что он вмещает всего-то 4-5 тысяч зрителей. Посмотрел игру, вспомнил как в середине 80-х с отцом не пропускал в Москве почти ни одного матча с участием ЦСКА и лишний раз убедился, что хоккей с шайбой окончательно выпал из тройки моих самых любимых видов спорта, уступив место баскетболу, теннису, формуле-1, волейболу и т.д. (спорт № 1 футбол - всегда на вершине). А виной тому тупая организация соревнований. Ну в каком еще виде спорта можно придумать турнир, где команды играли бы между собой по 50-60 игр ради того, чтобы определить места в сетке плей-офф ? Ну а ситуация, в которой аутсайдеры никуда не вылетают (этот бред КХЛ был тупо скопирован с НХЛ) вообще верх абсурда ! Ради чего играть-то ? Места в еврокубках не разыгрываются (в хоккее их просто нет), аутсайдеры никуда не вылетают. А чемпион вообще определяется в плей-офф (то есть регулярный чемпионат и смысла-то смотреть нет). Сетку плей-офф можно было бы и жребием определить. Для чего командам по 50-60 игр мучиться ? Интриги у хоккейного чемпионата нет - соответственно и нет моего интереса нему. Про высшую лигу, в которой играет оренбургский «Газпром-ОГУ» вообще молчу. Из нашей зоны в которой играют 9 команд в плей-офф выходят 8 ! Верх абсурда !





Была еще возможность сходить на следующий день на «Динамо»-«Сибирь», но я предпочел Кубок Кремля по теннису. Момент, что в этот день (20 октября) в Видном должен был состоятся матч на Суперкубок Европы по баскетболу среди женщин «Спартак» (МО) – «Галатасарай», я упустил. Узнал об этом только утром в день игры, когда купил в газетном киоске "Советский Спорт". Но планы менять я не стал. Во-первых я уже настроился пойти в СК «Олимпийский» на Кубок Кремля по теннису, а во-вторых, на кой черт мне был нужен этот матч с заранее известным результатом ? И ежу было понятно, что «Спартак» победит с крупным счетом (так в итоге и вышло 92-59). В-третьих я еще не отошел от шока по названием "Глушь Крылатская или как не уехать домой с баскетбола". Желания тащиться в очередную пердь под названием Видное у меня не было никакого желания. В итоге во вторник вечером 20 октября мне удалось посмотреть на Кубке Кремля три матча : Елена Янкович (Сербия) - Ярослава Шведова (Казахстан) 2-1 (6-4, 5-7, 6-1), парную встречу Сафин/Куницин (Россия) - Буторак/Рам (США) 0-2 (2-6, 4-6) и одиночку Игорь Андреев (Россия) - Джинепри (США) 1-2 (6-3, 7-6, 7-6).

На следующий день (21 октября), так как матч ЦСКА-МЮ начинался только в 20-30, у меня была еше возможность заскочить в СК "Олимпийский" на Кубок Кремля. Вначале мне было немного досадно, что самый "вкусный" матч дня Марат Сафин - Николай Давыденко поставили на 18-00 (я ну никак на него не успевал из-за футбола). Очень уж мне хотелось посмотреть в "одиночке" на Марата (в парной игре я его днем ранее видел), завершающего в этом году свою карьеру, и на Николая Давдыенко, обыгравшего на прошедшей неделе
двух лидеров мирового тенниса по очереди на турнире в Шанхае - Новака Джоковича и Рафаэля Надаля.

Не надо прикидываться дураками - всем было очевидно, что сейчас Николай на три, вернее на пять ... нет ... на 10 голов сильнее Марата !!! Пока Марат сливает на всех турнирах всяким там 150-м и 230-м ракеткам мира, Николай лихо бъет самого Рафаеля Надаля !!! Но было у меня плохое предчувствие, что Николай перед московской публикой решит уважить Марата и сольет ему матч (тем более по дурацким правилам Николай не могу получить очки для рейтинга за этот турнир, так как выиграл предыдущий).

Но почему я такой умный, когда не ставлю ставки ??? Деньги я, конечно, не поставил и, как это обычно бывает по закону подлости, угадал ! Давыденко выиграл первый сет легко (6-4), показав "кто в доме хозяин", а затем отдал должное ветерану сборной России и благополучно, не моргнув даже глазом от стыда, слил ему два оставшихся сета - 4-6 и 2-6. Правда в следующем раунде Сафин все-таки благополучно вылетел от малоизвестного россиянина Евгения Королева (4-6, 7-6), которому видимо, в отличие от Давыденко, не "объяснили", что надо бы с "уважением" отнестись к ветерану.

Короче говоря, матча Сафин-Давыденко я не видел (и Слава Богу !), так как бежал уже на все парах в Лужники на ЦСКА-МЮ. Днем мне удалось посмотреть матч Михаила Южного с Патито Стараче (Италия), который и матчем-то не назовешь, так как Миша разобрался с ним очень быстро 2-0 (6-1, 6-1). А также игру Флавии Пенетты (Италия) с Агнешкой Саваи (Венгрия). По ходу матча итльянка несколько раз обращалась за помощью к врачу и в конце концов, выиграв первый сет 6-4, снялась с игры из-за травмы ноги при счете 3-0 в пользу венгерки во 2-м сете.

Цены на билеты очень сильно отличались в зависимости от стадии турнира. Например, во вторник билет стоил 250 руб., в среду на этот же сектор - 300 рублей, а финал обошелся бы в 2500 рублей.














Комментариев нет:

Отправить комментарий