25 октября 2009 г.

Футбол. Лига чемпионов-09/10. 3-й тур. Группа "B". 21.10.2009. Как я побывал на матче ЦСКА - Манчестер Юнайтед ...

Видеоотчет об игре на канале НТВ-Плюс


К ситуации с билетами на матч ЦСКА-Манчестер Юнайтед я отнесся слишком легкомысленно, если даже не сказать - наплевательски. Я почему-то решил, что он не должен вызвать большого ажиотажа. Все-таки на ЦСКА обычно ходит значительно меньше болельщиков, чем на тот же «Спартак». Когда я покупал билеты на игру «Спартак» - «Локомотив» я услышал как один из болельщиков красно-белых спросил у другого - не желает ли он поглядеть на ЦСКА - «Манчестер Юнайтед» в среду ? Тот скривил такое кислое лицо при упоминании ЦСКА, чем окончательно усыпил мою бдительность: аншлага быть не должно, с билетами проблем не будет, болельщики других команд в Лужники в среду не придут. Причем даже громкое имя "МЮ" их вряд ли возбудит, так как неприязнь между болельщиками российских команд уж очень сильная ...

Более того, я в воскресенье (18 октября) даже не удосужился узнать - есть ли в продаже билеты ? Мне и так было понятно, что есть, причем на любые места. Поэтому в понедельник (19 октября) я даже не с утра отправился к кассам Лужников. Покупка билетов мне представлялась минутным делом. Каково же было мое удивление, когда во второй половине дня я обнаружил на кассе в Лужниках такое объявление : "В продаже билеты только на трибуну В (верхний ярус) по цене 350 руб.". Проще говоря билетов нет ! Так как что значит смотреть футбол с верхнего яруса Лужников, да еще из-за ворот я уже красочно описывал тут.

На свои любимые места (если их, конечно, можно так назвать, так как с других точек футбол вообще не увидишь), то есть ряды 20-30 на трибуне «С», как предварительно я узнал на официальном сайте ЦСКА, билеты стоили по 1000 рублей и я был полностью уверен, что они у меня будут в кармане. Но объявление у касс повергло меня в шок ! Было очевидно, что это все было сделано умышленно ! Не могли были быть проданы все билеты за день до игры ! Не поверю, что игра ЦСКА, пусть даже с «МЮ», соберет аншлаг ! Ясно, что спекулянты собирались на это матче заработать. Все было сделано умышленно в сговоре либо с футбольным клубом, либо с кассами Лужников (не знаю кто там отвечает за билеты) ! Так как в среду билеты, волшебным образом, на все сектора вдруг разом появились в продаже.

Зато во вторник у спекулянтов билеты на трибуну «С» стоили по 2000 рублей (то есть в 2 раза выше номинала). В кассах билетов специально не было, чтобы обобрать пришедших покупать билеты заранее ! Я понимаю ,что у барыг могли бы быть как всегда только лучшие места, но остальные места на трибуну могли бы в кассы выбросить ! Нет, все было сделано специально, чтобы народ от безысходности брал у барыг ! И он брал, так как деваться было некуда. Взял и я, так как было ясно, что 20-30 ряда трибуны «С» мне взять по другому не получится. На всякие уговоры чуть снизить цену барыги не реагировали. Не удалось сбить даже на 100 рублей. Можно было, конечно, в среду дождаться начала матча и взять у тех же спекулянтов билеты в 2 раза дешевле номинала, когда они начали сбрасывать "товар" за бесценок (об этом подробно написано в газете «Советский спорт»), но разве ради этого я приехал в Москву ? Я не хотел пропускать начало матча, а потом еще толкаться у входа и очутиться на трибуне только к концу 1-го тайма.

С программками на этот матч была настоящая беда ! Как известно, на все матчи ЦСКА выпускает программки тиражом 950 экземпляров (если периодическое издание печатается тиражом менее 1000 штук, то для этого не нужно оформлять специальную лицензию, которая стоит денег). ЦСКА в этом вопросе занял позицию, что 950 экземпляров – это хороший тираж. Это дает большую возможность для спекулянтов и перекупщиков заняться бизнесом. И если на игру с какой-нибудь там «Томью» или «Кубанью» этот ход оправдан, то вот с Лигой чемпионов вышла промашка. Ведь если на игры чемпионата собираются по 5-8 тыс. зрителей, то на «МЮ» было 60 тыс., а тираж программ не изменился ! Когда за день до игры я покупал билеты в Лужниках у спекулянтов я видел, что в кассах лежали программки по цене 200 руб. за штуку. А за два часа до матча программ в продаже не было. Я видел как люди подходили к палаткам с сувенирами и спрашивали программку на матч. Ответ был у всех одинаков : "Закончились". Лишь у самого стадиона я увидел в одной из палаток программку на этот матч. Цена меня повергла в шок - 300 рублей. Думаю, коллекционеры и готовы выложить такую сумму за 1 экземпляр, но вот обычным болельщикам вряд ли был бы интересен такой товар по такой цене.

Дело в том, что программка матча ЦСКА-МЮ, как и все остальные программы на матчи ЦСКА этого сезона (да и прошлого тоже) не отличается оригинальностью. По сути, это пустой по содержанию 28-страничный буклет с минимумом информации (турнирные таблицы Лиги чемпионов, обращение к болельщикам Хуанде Рамоса, составы команд с фото, интервью с Игорем Акинфеевым, краткая информация об английской команде).

Игра ЦСКА-МЮ меня полностью разочаровала. МЮ приехал в Москву без ряда ведущих игроков (Руни, Флетчер, Гиггз, Эвра). Матч проходил по такому сценарию - одни не хотят (МЮ), другие не могут (ЦСКА). МЮ ходил по полю пешком и даже не скрывал, что ничья 0-0 его полностью устроит. Никаким суперклубом на поле и не пахло. Такие игроки как Валенсия, Бербатов, Браун (скажем прямо далеко не звезды первой величины) не могли внушить страх на нашу команду (так я думал). По составу МЮ был не сильнее !!! Тем удивительнее почему Хуанде Рамос выбрал такую трусливую тактику. ЦСКА прижался к своим воротами и стоял на ничью 0-0.

Давно мне не приходилось видеть такого скучного матча ! Уже в середине 1-го тайма я был уверен, что игра завершится со счетом 0-0. Если МЮ, игравшего практически вторым составом еще можно было понять, то чего испугался ЦСКА я не понял. Скажу честно, я даже очень рад, что МЮ забил им гол на 86-ой минуте. Трусливая тактика должна быть наказана ! Хотя сам МЮ эту победу тоже не заслужил.

На трибунах то и дело раздавался свист, когда ЦСКА вместо того чтобы идти вперед, постоянно откидывал мяч назад Акинфееву. Что самое интересное, этого гола я так и не увидел. Скучнейшная игра и не желание сидеть запертыми на трибуне еще час после игры заставило большинство людей покидать стадион заранее. Многие стали покидать трибуны уже на 75-ой минуте, что даже меня сильно удивило. Им вслед многие кричали "Зачем вы вообще сюда приходили ?". Я тоже не хотел сидеть и мерзнуть на трибуне пока зрители других трибун будут покидать свои места (по порядку выхода со стадиона трибуна «С» покидала стадион не первой) и отправился восвояси на 85-ой минуте.

Если бы игра была зрелищной, то я так бы никогда не поступил. Но смотреть на перекидку мяча все 85 минут, которая в последние минуты еще больше усилилась я больше не мог и свалил. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что ЦСКА все-таки пропустил. Есть все-таки справедливость на свете ! Трусосоть должна быть наказана ! Хотели удержать жалкие 0-0 с дублем МЮ, так получите 0-1 от этого дубля, который и выигрывать-то в Москве не хотел. Жалко только что "никакой" МЮ незаслуженно получил 3 очка.









Комментариев нет:

Отправить комментарий