7 декабря 2009 г.

Баскетбол. Женщины. Суперлига - 08/09. Надежда (Оренбург) - Спартак-ШВСМ (Москва). 07.12.2009. Счет 69-53. Мое мнение о матче и "смешное" видео ...

Сегодня нам выдалась редкая возможность увидеть каким может быть российский баскетбол без легионеров. Я, конечно, представлял себе такое в самых страшных снах, но не думал, что реальность окажется намного страшнее. Они вообще не умеют играть !

Сегодня в гости к оренбургской команде пожаловал дебютант Суперлиги – «Спартак-ШВСМ» из Москвы - команда, полностью состоящая из молодых российских баскетболисток. В этом сезоне только ленивый не громил их с разницей 20-30 очков. Ну а наши гранды – УГМК и «Спартак» (МО) вообще не побрезговали «вытереть о них ноги», разгромив с разницей «минус 46» и «минус 38» соответственно …

И вот сегодня пришел черед «Надежды» попробовать на вкус «молодую российскую кровь». И если я скажу, что все ожидали крупной победы, то я не ошибусь. Ведущие букмекерские конторы вообще предлагали угадать с какой разницей победит команда из Оренбурга. Ставки на победу хозяев и гостей вообще не принимались ! Так как исход был очевиден на 100 %. Фора на победу «Надежды» колебалась от 30 до 33 очков. Я тоже был уверен в победе более 25 очков. А вот победу за 30 очков считал маловероятной...

Едва началась игра у меня сразу же появилось желание … отправиться домой. Я, конечно, понимал, что «Спартак-ШВСМ» слабая команда. Но не настолько же ! Впервые за три года я выключил свой фотоаппарат на 1-ой минуте игры ! Так как снимать было нечего. Команда гостей не только не могла попасть по кольцу, они даже передачу друг другу отдать не могли. Я твердо решил, что в первый раз за три года не буду делать фотоотчет об игре. Но потом меня осенила гениальная идея. Я решил переключить тумблер на фотоаппарате с «фото» на «видео» и записать несколько забавных моментов под названием «Как не надо играть в баскетбол», чтобы потом выложить их на своем сайте, но не в разделе «Баскетбол», а в разделе «Юмор». И после того, как меня осенила эта идея – у меня тут же проснулся интерес к игре ! Самые «забавные» эпизоды в исполнении «Спартака-ШВСМ» выкладываю на всеобщее обозрение (смотреть внизу). Скажу сразу, что все эти пять видеоэпизодов я сделал за несколько минут 1-ой четверти. Представляете сколько их было бы если бы я продолжал снимать всю игру ?

Короче говоря, баскетбол без легионеров это полная … Ладно, не буду грубить. Скажу мягче - это ужасно ! Первые минуты игры лидерам «Надежды», как мне показалось, даже было немного стыдно играть в полную силу с этим «коллективом физкультуры», который, вместо очередного занятия в спортзале обычной школы, вдруг невероятным образом оказался в СКК «Оренбуржье». Снытина, Веремеенко, Берсенева, Мош, не прилагая особых усилий, заколачивали мячи в корзину гостей. У «Спартака» вообще ничего не получалось. У меня чуть даже слезы на глазах не стали наворачиваться. Более слабой команды в Оренбурге я еще не видел ! Я думал, что самой слабой была «Славянка». Но оказалось, что я ошибался. Как сказал один очень умный человек (я его имя забыл) : «И вот, когда я достиг самого дна – снизу постучали» …

Когда в середине первой четверти счет стал 12-4, Владимир Колосков понял, что интригу в игре нужно срочно спасать, иначе с трибун могли убежать те немногие болельщики, кто соизволил посетить игру Суперлиги с самой слабой командой (уверен, что в четверг, 10 декабря, на матче Еврокубка с командой из Румынии будет аншлаг). Мыслимое ли дело ? Уже в середине 1-ой четверти на площадку в составе «Надежды» вышел полностью второй состав. Вот тут-то и стало ясно какой «резерв» сидит у «Надежды» на скамейке запасных ! Тренер команды гостей Лариса Попова сразу воспряла духом ! И понеслось ! Скажу мягко, чтобы никого не обидеть – резерва у «Надежды» нет ! Команда, которая не умеет вообще играть в баскетбол, начала по всем статьям переигрывать дублеров «Надежды». Зрителям на трибунах стало веселее. И некоторые даже начали кричать, так как в матче появилась интрига ! Мне же почему-то было не до веселья. Интересно кто первым придумал изречение «Игра была ровна – играли два г…на» ? Вторая четверть проходила именно под этим девизом ! На перерыв команды уходили при счете 27-30 в пользу гостей … Занавес … Первый акт трагикомедии закончен …

У меня не было никаких сомнений, что во второй половине матча ни один игрок второго состава «Надежды» на площадку не выйдет. Так в итоге и произошло. Если бы Владимир Колосков решил бы продолжить это «шоу», то я бы его просто не понял ! В конце концов, мы просто могли упустить победу. Слава Богу, он оказался умным мужиком !

Во второй половине матча играли только основные игроки. Но войти сразу в тонус, как это было на первых минутах, они не смогли. Тем не менее, в 3-ей четверти им удалось повернуть счет в свою пользу. Основной состав, не напрягаясь, выиграл эту четверть со счетом 23-10 и перед заключительной четвертью счет был уже 50-40 в пользу «Надежды». Казалось все закончено ? Ан нет ! «Спартак» в 4-ой четверти решил «огрызнуться» даже на основных игроков оренбургской команды и у них кое-что получилось. 4-ая четверть прошла в примерно равной борьбе. И как не старались лидеры «Надежды», но увеличить счет до более крупного им не удалось. В итоге скромная победа 69-53. Ну а игру хочется поскорее забыть…

Наглядное пособие от команды "Спартак-ШВСМ"- как не надо играть в баскетбол !

Комментариев нет:

Отправить комментарий