15 декабря 2009 г.

Хоккей с мячом. Чемпионат России-2009/2010. Высшая лига. Локомотив (Оренбург) – Кузбасс (Кемерово). 2-4. Фотоотчет.

Сегодня в Оренбурге состоялось, я не побоюсь этого слова, историческое событие. Впервые, за хрен знает сколько лет, матч по хоккею с мячом состоялся вечером при электрическом освещении. Лично я даже не помню когда такое было в последний раз. Да и вообще - было ли ?

Особого энтузиазма у жителей города это не вызвало. На трибунах, как обычно, только "постоянные клиенты" (150-200 человек). Не порадовала и погода, так как смотреть матч при -21 С и сильном ледяном ветре - сомнительное удовольствие. К счастью, мне по традиции, не удалось свалить с работы ровно в 18-00, как это делают все нормальные люди. Поэтому к ЦСК "Оренбург" я прибыл аккурат к началу второго тайма. Еще при подходе к стадиону из динамков доносился розыгрыш лотерии ...

Не рассчитывая купить билет, так как кассы во втором тайме уже не работают, я надеялся пройти на трибуну просто так. Но не тут-то было ! Ворота оказались запертыми и возле них никого не было из контролеров. Эти самые ворота пытались взять штурмом два мужика. Один из них с усмешкой произнес : "Они чего, боятся, что тут безбилетники что ли набегут ?". Я ответил, что и рад бы купить билет, но кассы закрыты ! В этот момент повернулся второй мужик и сжимая в руке билет, произнес следующее (нецензурные выражения я пропускаю) : "Да у меня бля... есть билет ! Я вышел в перерыве в машину прогреться, е... твою мать !!! А зайти обратно не могу !!!".

В итоге я к ним присоеденился и нас стало уже трое ! Мы начали звать хоть кого-нибудь ! Наконец-то, дверь служебного помещения со скрипом отворилась и оттуда еле двигая ногами вышла какая-то бубуленция. Проклиная все и вся, что ее разбудили, она поковыляла открывать ворота. Вопрос - какого хрена их вообще заперли ? Они людей со стадиона собирались не выпускать что ли ? И кто бы тогда на утром ответил за несколько десятков трупов повисших и замерзших на заборе, в тщетной попытке выбраться ? )))))))

Первым делом, на что я обратил внимание, попав внутрь - табло, на котором горел счет 1-2. Я не поверил своим глазам ! Увы, но так как "Кузбасс" не частый гость в Оренбурге (да и был ли он тут вообще ?), то в лицо из игроков я никого не знаю. Поэтому утверждать приехали ли они вторым составом или нет - не буду ! Но вариантов два, либо из Кемерово приехал дубль, либо уровень "Локомотива" вырос до уровня "Кузбасса". Второе маловероятно )))

Никакого преимущества гостей во втором тайме я не заметил. Более того, вскоре оренбуржцы сравняли счет, чем привели в восторг немногочисленную публику ! Никакого штурма со стороны гостей после этого не было. В самом конце они забили нелогичный гол и народ начал покидать трибуны, так как выдержать весь матч на таком морозе невозможно (четвертый гол был забит на 3-й добавленной минуте) ! Лично я провел там лишь тайм, но в конце уже ничего не чувствовал ни одной частью тела. Мне чудом удалось сделать несколько снимков, так как спустя 10 минут фотоаппарат "умер" и отказывался включаться. Выкладываю несколько исторических кадров вечернего матча в Оренбурге ! Наконец-то это свершилось !










Комментариев нет:

Отправить комментарий