14 октября 2011 г.

Программка к матчу Кубка УЕФА : Копенгаген Дания - ФК Москва 02.10.2008



А это настоящая бомба !!! Нигде и никогда я не встречал упоминания, что программка к матчу ФК "Копенгаген" - ФК "Москва" существует ! А она существует ! Правда не в классическом понимании, как мы это привыкли видеть. А в виде приложения к городской газете. Правда в среде коллекционеров неоднозначное мнение к подобного рода изданиям. Поэтому тут личное дело каждого брать ли ее себе в коллекцию. Для меня подобной дилеммы не существует,так как я для себя четко определил, что в случае отсутствия классической программы, беру в коллекцию хоть что-то. Хотя назвать это издание "хоть что-то" у меня язык не поворачивается. Во-первых, все классические атрибуты программы в ней есть (обложка, составы, превью), а во-вторых, стоит она немаленьких денег, так как пользуется большим спросом у коллекционеров. Ориентировочная рыночная стоимость - не менее 100 долларов США.









4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну да ))) Все правильно ))) Коллекционер газет, программ, журналов и так далее по теме "Еврокубки". А почему лашара-то ??? Лично я людей, у которых отличные от меня взгляды, так не называю. Я просто считаю, что у нас разные интересы ))) Кто-то собирает монеты, кто-то значки, кто-то марки ... А я газеты, пр-мы и журналы. Вообще не понял в чем смысл проблемы и такой негативной реакции )))

    ОтветитьУдалить
  3. Так вот именно "ГАЗЕТЫ",а не программы.
    А пишите "ПРОГРАММЫ".
    На этом матче программ не было.А по сему - ПРОЧЕРК.

    ОтветитьУдалить
  4. Во-первых, у меня четко написано русским языком "пр-ма не в классическом понимании, как мы это привыкли видеть. А в виде приложения к городской газете." А во-вторых, если я хочу считать ее программой то так оно и будет и мнения других меня не интересуют ) Для вас - прочерк, а для меня - программа ) Все счастливы ) Удачи в коллекционировании !

    ОтветитьУдалить