19 октября 2011 г.

Баскетбол. Женщины. Евролига 2011/2012. Группа В. 19.10.2011. Сегодня 2-ой тур : Шопрон (Венгрия) - Надежда (Оренбург, Россия).

Сегодня оренбургская "Надежда" проводит свой второй матч в Евролиге. На этот раз у нее менее именитый соперник , если судить по именам игроков. Достаточно упомянуть хотя бы такой факт, что в составе венгерской команды нет ни одной американки. А вот в составе "Надежда" может появится в этой игре представитель WNBA - Ребекка Брунсон. Причем не просто представитель, а ее победитель 2011 года ! Правда, я пока не спешил бы с ожиданиями. В какой форме она присоединится к команде после долгого перелета из Америки ? Как быстро она найдет взаимопонимание с партнерами по команде ?

Честно говоря, меня букмекеры немного удивили. Как мне кажется линия уж очень сильно перекошена в сторону венгерской команды. Такое ощущение, что в гости к ним приехала команда "Энергия" из Иваново или "Спартак" Ногинск. Россия, между прочим, чемпион Европы, а кто такая Венгрия ? И какое ее место в Европе ? Я уверен, что не очень высокое. И можно было бы, не долго думая, рискнуть и поставить на победу "Надежды" за высокий коэффициент ! Если бы не одно но ... И оно очень существенное ...


Точно также я думал два года назад, когда в соперники нам досталась другая венгерская команда - "Печ". Ну что от них можно было ожидать ? Для меня стало очень неприятным сюрпризом то, как легко и непринужденно "Печ" разделала под орех нашу команду. Именно в тот момент я понял, что  очень сильно переоценил возможности "Надежды". Как такое могло быть ? И тогда и сейчас я не знаю ни одного громкого имени в составе сборной Венгрии. Я вообще не знаю кто такая сборная Венгрии ! Чехию - знаю, Беларусь - знаю, про Францию и Испанию - тем более. И всех их Россия вот уже который год дерет и в хвост и в гриву на международной арене- будь то Олимпийские игры или чемпионат Европы. Если венгерские игроки такие сильные то где они в составе своей сборной ? И почему их сборная в Европе - НИКТО ??? 

Я не могу понять умом почему "Шопрон" фаворит в этой игре, и в душе надеюсь, что "Надежда" может победить. Почему бы не рискнуть поставить немного на победу Оренбурга ? Останавливает меня только одно - удручающая статистика "Надежды" в Евролиге. Как всегда много ожиданий, хороший состав, а в итоге - поражения ... 
























Комментариев нет:

Отправить комментарий