13 октября 2011 г.

Баскетбол. Женщины. Евролига 2011/2012. Группа В. 13.10.2011. Сегодня оренбургская "Надежда" стартует в Евролиге !


Итак, наконец-то мы дождались этого. Сказка продолжается ! Оренбург снова в центре Европы ! "Надежда" снова участник самого престижного баскетбольного турнира, в котором играют лучшие клубы Европы ! Порадуемся этому факту и возможности увидеть в Оренбурге лучшие команды Европы !!! 

Первую игру "Надежда" проведет на выезде - в Италии. Вторую игру тоже на выезде ... И третью ... Уже смешно ? Мне тоже ))) Хотел бы я увидеть того идиота, кто составил "такой" календарь.
Я далек от мысли делать выводы о предвзятом отношении к российской команде, но такого кривого календаря нет даже в российском футболе, который только ленивый не ругает. Ведь очевидно, что поражения в трех стартовых играх могут сразу поставить крест шансах выйти из группы. Врпочем, я не собираюсь сейчас  рассуждать о премудростях календаря, описывать изменения в составах команд, прикидывать шансы. Для этого существуют другие ресурсы. Меня интересует только одно - на что сыграть в данном матче !


В отличие от российского чемпионата букмекеры выкатили линию на Евролигу более чем за сутки до игр. Было время подумать. Правда думать оказалось не о чем !!!

Свое мнение я уже ранее озвучивал и готов это снова повторить. С таким составом как сейчас "Надежде" в Евролиге делать нечего ! Потеря трех лидеров Хэммон,Чарльз и Саповой (серьезная травма) никак не была восполнена. Ну не считать же за равноценную замену приход в команду ряда российских игроков из "Динамо" и "Вологды" ? Не знаю с чем это связано - с сокращением финансирования, либо взятым новым курсом на создание команды из российских игроков. Вполне возможно, произошло первое, что подразумевает за собой и второе. Не буду гадать. Это не мое дело. Для меня важно оценить силы соперников и выиграть ставку )))

До выхода линии я сразу определился, что ставить буду на победу итальянской команды. Ее состав значительно сильнее оренбургской, играют дома, к тому же статистика "Надежды" в Евролиге очень печальная.

В душе я лелеял надежду, что букмекеры все-таки повыше оценят шансы "Надежды". Ведь российские баскетболистки чемпионы Европы-2011, а ряд игроков играет в "Надежде". Более того, даже лучший игрок ЧЕ играет - Алена Данилочкина. Ждал я кэфа примерно в районе 1,6 и меня это вполне бы устроило. Но буков не обманешь !!! Плевать они хотели на чемпионов Европы и так далее. Выкатили жалкие 1,32 на "Фамилу". И пока я долго протирал глаза, не веря в столь унизительно маленький кэф против "Надежды", этот кэф рухнул еще ниже - 1,27 ...

Нет уж, ребятки, спасибо ! ))) За такой кэф я играть не собираюсь ! Ну а ставить на "Надежду", понятное дело, желания нет, так как в ее победу не верю.

Что ж, старт в Евролиге, увы, без меня ... Посмотрим, может "Надежда" преподнесет сенсацию ?  Тогда и кэфы будут более сладкие. Ну а пока буки все точно рассчитали ... Я так не играю )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий