9 октября 2011 г.

Баскетбол. Женщины. Чемпионат России 2011/2012. Оренбург. 09.10.2011. Надежда - Спартак Санкт-Петербург. Счет 76-50.










Если посмотреть на счет, то напрашивается фраза из песни Вячеслава Бутусова "Негодяй и ангел" : "Все кончилось так, как должно было быть - у сказок счастливый конец. Дракон умирает, убитый копьем, Царевна идет под венец.". То есть, вполне ожидаемый вынос тела питерского "Спартака" из СКК "Оренбуржье", вперед ногами ))) Практически по сценарию букмекеров. Но это только если смотреть на итоговый результат не видя игры.

Я хоть и писал, что сегодня не полезу играть в этот мутный матч, все же не сдержался и поставил-таки маленько, для подогрева интереса к игре, минусовую фору на "Надежду" -19,5. А ближе к матчу, поняв, что "подогрелся" я слабовато, решил поставить покрупнее еще одну ставку - тотал меньше 145,5. Логика первой ставки проста : Питер - нулевой, судя по составу, а Оренбург дома открывает сезон и явно хочет сделать это красиво !  Логика второй ставки на тотал еще проще : Питер - нулевой ))) То есть "Надежда" по-любому забить сотню не должна была, ну и гости чего-нибудь бы наковыряли не более 60 очков. Как оказалось впоследствии, я угадал, но ...

Игра началась совсем не по сценарию - у "Надежды" не летело ничего, у "Питера" все летело. В результате первая четверть 12-16 в пользу гостей. К большому перерыву "Надежда" вернула себе преимущество, но счет 32-26 никак не отражал того ,что игра завершится разгромом более 20 очков. Поэтому я решил откатиться в обратку (+20,5 на гостей) и сделал это, как оказалось зря ...

Зато с тоталом все было ясно уже к перерыву. Тотал меньше 145,5 зашел со свистом уже к перерыву. И вот тут я начал дурить. Подумав, что во второй половине игра раскочегариться, я решил рискнуть и поставил тотал больше 124,5. О-О-О !!!!!!!!!!! Как же я желел потом об этом. Я должен был проиграть эту ставку, но к моей огромной радости Елена Берсенева на последней секунде матча положила два очка в корзину при текущем тотале 124 ))) !!! Фууууу ... Пронесло ... Чудом отполз )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий