17 октября 2011 г.

Баскетбол. Женщины. Чемпионат России 2011/2012. Оренбург. 16.10.2011. Надежда - Динамо-ГУВД Новосибирск. Счет 83-62.















К сожалению, буки опять дали линию на женский баскетбол за 4 часа до матча. Понятное дело, что подумать, все подробно проанализировать у меня возможности не было. Думать пришлось на ходу ! Я ждал от буков минусовую фору на "Надежду" в районе 22-23 очков. Я предполагал, что после обидного поражения в Италии , команде захочется выместить злость в чемпионате России на слабом сопернике. Увы, но теперь таковым является не только Ногинск и Иваново, но и Новосибирск. Сложное финансовое положение и, как следствие, потеря всех сильнейших игроков. Да что там говорить ! Если в лидерах у "Динамо" нынче ходит Наталья Мясоедова ! Та самая Наталья, благодаря которой я выиграл столько плюсовых фор на соперниках "Надежды" в прошлые годы ! ))) Бывало, вроде бы уже проиграл ставку на плюсовую фору, но на паркет в 4-ой четверти выходит игроки запаса во главе с Мясоедовой и ... разрыв в счете резко сокращается ))) 

Поэтому, увидев, что буки дали на "Надежду" фору лишь 16,5 очков, я моментально сделал ставку ! Не прошло и 15 минут, как была внесена корректировка - фора выросла до 18,5 очков. Сомнений в успехе у меня не было никаких ! Я еще до игры начал подсчитывать прибыль )))

Однако, ближе к началу игры, меня охватило волнение. Во-первых, с этого сезона Новосибирск тренирует бывший тренер "Надежды" Владимир Колосков (еще даже полгода не прошло с тех пор, как он покинул Оренбург), а значит он знает все тонкости игры и психологию лидеров "Надежды". Во-вторых, наша команда только что вернулась, после долгого перелета, из Италии, а значит, по определению, не могла быть свежей ! Ну а когда я увидел в заявке на игру такие фамилии как Ефимова, Коняхина, Полуянова - у меня в душе все опустилось ... Игроки из "Надежды-2" ... Неужели лидерам "Надежды" дадут отдохнуть ? Прощай моя верная ставочка ?

Однако, по началу, мои опасения оказались напрасными - первая четверть выиграна со счетом 22-13 ! На табло +9 и все идет как по маслу !!! Во второй половине добавили еще +4 и ушли на перерыв с преимуществом +13 очков ! Дело сделано ? Как бы не так ! 

В третьей четверти продолжения не получилось. И вместо увеличения разницы - "Надежда" проигрывает одно очко. Перед заключительной четвертью всего-то +12 очков преимущества. Для пробития минусовой форы еще нужно +5 очков ! Но какова вероятность, что четвертая четверть не станет продолжением третьей ?

За полторы минуты до конца всего +17 !!! Фора висит на соплях !!! Сплошные нервы !!! И .... О Слава небесам !!!  И спасибо Анастасии Веремеенко !!! Еще +4 концовке ! Ставка выиграна, но бить себя в грудь в данном случае не уместно. Признаюсь честно, я не угадал сценарий игры. И был на грани провала. В данном случае мне, скажем прямо, просто повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий