15 октября 2012 г.

Helena Segara / Bruno Pelletier - La Moitie De Nous (2008)



С радостью сообщаю о пополнении коллекции. На этот раз из Франции прикатили синглы и альбомы Helena Segara и Bruno Pelletier. Остановлюсь, пожалуй, на самых значимых и редких. В первую очередь речь о сингле 2008 года - "La Moitie De Nous", который на альбомах обоих исполнителей не издавался. Более того, он еще и редкий. Мне, по крайней мере, пришлось изрядно потрудиться, чтобы найти его во Франции. Но суть не в этом. Песня просто шикарная ! И ни капли не уступает "Vivo Per Lei", которую они исполнили в октябре 2000 года. А "Vivo Per Lei", скажу я вам, шедевр на все времена ! Не ожидал, что Helena Segara и Bruno Pelletier сотворят нечто подобное.


Что касается "Vivo Per Lei", то мне пришлось изрядно потрудится, чтобы найти ее на CD. Эту песню они исполнили в октября 2000 года на сольном концерте Helena Segara и в ее альбомах ее нет. Выяснил, что та версия, которая мне нужна (а именно она и является шедевром), есть только на двойном CD, вышедшем в 2001 году - Helena Segara "En Concert".


Ну а про сингл Bruno Pelletier "Le Temps Des Cathendrales" и говорить-то ничего не нужно ))) По-моему, только ленивый не знает, что это заглавная композиция из знаменитого мюзикла "Notre Dame de Paris". И хотя все в России знают о нем по знаменитой "Belle", для меня именно "Le Temps Des Cathendrales" в исполнении Bruno Pelletier там хит № 1.


 




Комментариев нет:

Отправить комментарий