17 октября 2012 г.

Moda - Arena di Verona - 16 settembre 2012


16 сентября 2012 года в Вероне (Италия) состоялся грандиозный концерт итальянской группы "Moda", которая стала для меня главным музыкальным открытием 2012 года о чем я, чуть ранее, уже сообщал, пребывая в диком восторге ! Причем состоялся он в городе Верона, который является одним из моих самых любимых городов в мире и в котором я был уже два раза (правда, проездом) на арене, которую в свое время я излазил вдоль и поперек. Правда на тот момент я не знал, что там проводятся концерты ))) Думал, что это такая же древняя развалина в центре города, как и Колизей в Риме, не имеющая никакого практического значения )))

Думаю видео, которое удалось нарыть в интернете вряд ли может передать атмосферу концерта и мне остается только позавидовать тем счастливчикам, которые там побывали.




Комментариев нет:

Отправить комментарий