2 декабря 2013 г.

Под куполом Первый сезон 1-13 серия (2013) Under the Dome - мое мнение о фильме


Обычным, пригожим осенним днем, город Честерс Миллз, штат Мэн, был внезапно отрезан от остального мира невидимым силовым барьером. Самолеты врезаются в купол и падают, пылая, с небес; садовнику отрезает силовым полем руку; люди, выехавшие в соседний город по делам, не могут вернуться к своим близким; автомобили взрываются от столкновения с куполом. Никто не понимает, что это за барьер, откуда он взялся и исчезнет ли он.


Только вчера закончил смотреть последнюю 13-ую серию первого сезона. И я хочу сказать, что это издевательство над людьми ! Сразу предупреждаю тех, кто еще не смотрел, но очень хочет это сделать - ждите следующего сезона, чтобы потом сразу все серии посмотреть, так как первый сезон завершается на самом интересном месте. Тайна не раскрыта, злодеи не наказаны, судьба всех главных героев под вопросом... Вот на кой хрен так завершать сезон ? А начало следующего анонсировано лишь на лето 2014 года, то есть через год ! Знал бы что так закончится, лучше бы и не начинал смотреть ! 

Вспоминаю, как я смотрел сериал "Лост" (для россиян он известен под другим названием "Остаться в живых"). С 2004 по 2010 годы вышло всего шесть сезонов и каждый сезон обрывался на очень интересном месте. Те, кто смотрел его по мере выхода - мои соболезнования, так как сюжетная линия очень сложная и понять все можно только когда смотришь без перерывов по полгода. Я смотрел именно так и осилил все шесть сезонов за один месяц - январь 2013 года, что позволило оценить мне данное творение наивысшими баллами. Никто и никогда не снимет что-то более грандиозное чем "Лост" ! Но как возможно было это смотреть растягивая на шесть лет ? Я не могу этого понять.

Но, по крайней мере, сезоны "Лоста" заканчивались на определенной завершенной отметке. "Под куполом" же завершается вообще без всякой логики... Для чего было смотреть 13 серий, чтобы не получить ни одного ответа ? Это главный минус.

В остальном же вполне качественный сериал и общую оценку ему можно будет дать только по завершении всех серий. Посмотрим, что там в итоге намудрят создатели. Пока же претензий к развитию событий нет. После парочки вступительный серий, с представлением персонажей, события начали развиваться стремительно, причем, в соответствии с логикой. Ну вы, я думаю, понимаете, что начнется, если маленький городок отрезать от внешнего мира ?




Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий