2 декабря 2013 г.

Джунгли - The Jungle (2013) - мое мнение о фильме


Исследовательская экспедиция отправляется в индонезийские джунгли, чтобы снять на видео редкий вид пятнистых леопардов, занесенных в Красную книгу. Идя по их следам, путешественники забираются глубоко в джунгли, где еще никто не бывал. Там они встречают новый вид хищника, неизвестный до этого человечеству…

В последнее время я дал себе зарок - не писать про плохие фильмы. Я их просто удаляю. Ну какой смысл писать про всякое дерьмо, которое выходит пачками ? Другое дело, понять до просмотра, что перед тобой - шедевр или шлак, невозможно. Вот и приходится смотреть все подряд. Достойные фильмы - отмечать, плохие - удалять...

Этот фильм я удалил сразу после просмотра, а отметить его в истории я решил только из-за режиссера - Эндрю Трауки. Ведь предыдущие его работы достойны восхищения - Хищные воды (Black Water) 2007 года и Риф (The Reef) 2010 года. Причем последний, в российском прокате, почему-то назвали "Открытое море: Новые жертвы" !? Где в слове Reef они нашли "открытое море" и "новые жертвы" ? Идиоты, одним словом... 

Ясное дело, что третьего фильма я ждал с большим нетерпением, но появившаяся информация о том, что он будет снят в стиле "любительская камера в трясущихся руках" поубавили моего оптимизма. Я этот стиль не очень люблю, а если быть точным считаю полной дешевкой и разводом лохов, когда нам пытаются втюхать снятый за копейки, на любительскую камеру, фильм, который якобы так задумал режиссер. Пошло это еще со времен "Ведьмы из Блэр", которую признали чуть ли не шедевром. По мне же это обычная дешевка, которую удалил сразу после просмотра... В общем, этот стиль не для меня. Дешевка и точка !!! Невозможно снять на любительскую камеру качественный фильм и "Ведьма из Блэр" для меня такой же мусор, как и остальная псведодокументалка...



В общем ничего хорошего я не ждал. Но авторитет Эндрю Трауки сыграл свою роль и я дал шанс этому фильму. Что же на выходе ? На выходе мы имеем очередную серию (115-ую, 130-ую...) "Ведьмы из Блэр"... Снова мы имеем пленки, найденные во время экспедиции в джунгли, на которых сплошная болтовня и мелкание в кадре. Хрень полнейшая... Скучно, не интересно и главное - убого и дешево до безобразия. 

Ждем очередного фильма от хорошего режиссера, а эти записи на мобильный телефон, снятые им ради шутки, удаляем к черту... Пошутил и хватит. Назвать этот бред фильмом, лично я, не могу. Такую чушь обычно школьники на мобильник снимают ради прикола.

Моя оценка : 2 из 10. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий