Этот диск - одна из жемчужин коллекции, как в прямом, так и в переносном смысле этого слова. Вне всяких сомнений, этой самый дорогой диск в моей коллекции. В Европе он не издавался. Только в Японии, причем не очень большим тиражом. Средняя цена на западных аукционах (да и наших тоже) стартует с отметки в 200 евро ...
Если вы преданный поклонник стиля евродэнс, то вам наверняка знакомы произведения BROS команды (BROS team - JOHN O'FLYNN, DAVID BRANDES, FELIX GAUDER & DOMENICO LABARILLE), заслуженно считающиеся одними из метров жанра.
Одним из их проектов является Missing Heart. Впервые он заявил о себе в 1994 году синглом "Wild Angels" и вновь возродился к жизни в 1996 году замечательными синглами "Charlene" и "Moonlight Shadow". Голосом проекта в то время была Лиан Ли (LYANE LEIGH) – ведущая вокалистка другого проекта команды - E-Rotic, а сейчас создавшая собственный проект SEX-Appeal, впрочем весьма схожий по звучанию.
Для того чтобы мы смогли услышать новый альбом потребовалось почти три года, и смена вокалистки. Альбом вышел в Японии и одолевают большие сомнения, что он выйдет в Европе. Невероятно но факт, что очень многие евроденс-проекты старой закалки выходят именно в Японии. Так было с Pandora, E-Rotic и еще многими другими. Видимо тот рынок наиболее расположен к такой музыке ! И жаль, что до нас они практически не доходят. На “Mystery” BROS команда все более унифицирует звук классического евроденс, приятно осовременивая его столь модными сейчас тренсовым звучанием.
В целом альбом производит хорошее впечатление качественной танцевальной музыки, но не одна из песен не дотягивает до дебютных хитов. Хотя некоторые треки, вроде "Tears In May", "Save The Last Dance For Me", "Hearts Of Ice" и "Fly Away" с мелодическими синтезаторными линиями, вплотную к ним приближаются. Кроме того, на альбоме вы найдете композицию "Queen Of Light", в оригинале вышедшую в европейском релизе последнего альбома E-Rotic (Автор обзора - Time).
MISSING HEART стал одним из самых интересных и удачных проектов творческой команды BROS MUSIC, создателей легендарных E-ROTIC, на редкость талантливых и продуктивных евроденс-продюсеров - DAVID BRANDES, FELIX J. GAUDER и DOMENICO LABARILE.
Дебют группы состоялся в 1994 году, с синглом "Wild Angels". Среди прочих релизов MISSING HEART этот сингл выделяется, прежде всего, тем, что в альбом "Mystery" в итоге он так и не попал. Да и в стилистическом плане "Wild Angels" также стоит особняком. Если вся последующая музыкальная продукция, выпущенная под маркой MISSING HEART, была выполнена с откровенным уклоном в EUROTRANCE и EUROPROGRESSIVE, то в случае с "Wild Angels" мы имеем EURODANCE в чистом его виде. Кроме того, в этой композиции можно услышать неповторимый голос будущей солистки E-ROTIC - LYANE LEIGH. Ну а мужской рэп в "Wild Angels" принадлежит не кому-нибудь, а самому ДЕОНУ ТОМАСУ БЛУ (DEON THOMAS BLUE), экс-рэпперу не менее знаменитых PHARAO. Этот макси-сингл включает в себя пять достаточно однообразных и, вместе с тем, необычайно красивых версий "Wild Angels", позволяющих нам пережить поистине незабываемые мгновения.
После почти двух лет молчания БРЕНДЕС и Компания решили возобновить свой старый и практически уже забытый танцевальный проект. И вновь, как и в случае с "Wild Angels", в качестве студийной вокалистки была приглашена LYANE LEIGH. Ну и поскольку в 1996 году рэп из ЕВРОДЕНСА начал потихоньку исчезать, а в моду стали входить чисто вокальные композиции, продюсеры BROS MUSIC решили не утруждать себя поисками достойного партнёра для ЛИАН и обошлись на этот раз без рэппера. Тот, кто знаком с "Charlene" лишь по её альбомной версии, может быть уверен, что он получил далеко не полное представление об этой замечательной композиции. И дело здесь не только в качестве вокала ЛИАН. Если в самом альбоме "Charlene" носила несколько трансовый оттенок, то вот здесь, как и в случае с "Wild Angels", мы имеем дело именно с EURODANCE, пусть даже и несколько "скрещённым" с DREAM-HOUSE. Всё-таки тогдашняя популярность на европейских танцполах РОБЕРТА МАЙЛЗА и его "Children" не могла не отразиться и на музыкальной политике BROS MUSIC.
В сингл вошло всего лишь три трека. Radio- и Extended-версии, по понятным причинам, отличаются друг от друга лишь хронометражем, а вот клубная версия получилась достаточно необычная, и с очень любопытными проигрышами между куплетами, отдалённо напоминающими аналогичные места в композиции BAD BOYS BLUE "Save Your Love". Видимо, школа ТОНИ ХЕНДРИКА не прошла для БРЕНДЕСА бесследно.
Год 1997-й. Совместное творчество МАЙКА ОЛДФИЛДА и его супруги МЭГГИ РЭЙЛИ во все времена служило неиссякаемым источником вдохновения для многочисленных танцевальных проектов и ди-джеев. И вот наступила очередь MISSING HEART. Имя вокалистки, задействованной для записи этого сингла, до сих пор окутано тайной. Но совершенно точно известно, что это была не LYANE LEIGH, и не LYDIA MADAJEWSKI, и уж тем более не "студийная фотомодель" MISS MANU. Хотя первоначально в качестве солистки планировалось пригласить именно LYANE LEIGH, которая, к сожалению, так и не сумела вовремя приехать в студию из-за плохих погодных условий. Так, по крайней мере, гласила официальная версия. Пластинка включает в себя четыре трека. Причём, радио-версия позднее вошла в альбом "Mystery". Но самым интересным здесь по праву можно считать трек под номером три - "Moonlight Shadow" [Anton Bauer Mix], представляющий собой самый настоящий EUROPROGRESSIVE в лучших традициях ранних DJ QUICKSILVER и SASH!
Завершает этот макси-сингл клубная версия, больше рассчитанная на любителей музыки хаус.
"Tears In May". Именно так назывался четвёртый и последний сингл MISSING HEART, великолепного дэнс-проекта, который при должной раскрутке был просто обязан становиться одним из лидеров тогда ещё только зарождавшегося направления VOCAL-EUROTRANCE. Этот Maxi-CD стал уже третьим по счёту релизом с альбома "Mystery", вышедшего в июле 2000 года в Стране Восходящего Солнца. Первоначально выход этого сингла планировался на 2000 год, но в итоге "Tears In May" был выпущен лишь в 2001 году. И на этот раз не только в Японии, но и в Европе, на радость всем европейским почитателям творчества ДЭВИДА БРЕНДЕСА и ФЕЛИКСА ГАУДЕРА. В стилистическом плане "Tears In May" стал для MISSING HEART ещё одним несомненным шагом вперёд. Поднявшись на волне ЕВРОДЕНСА и поэкспериментировав с EUROPROGRESSIVE-звучанием, БРЕНДЕС и Компания медленно, но верно начали своё погружение в EUROTRANCE. Вокал на этом сингле, как и на всём альбоме в целом принадлежал ЛИДИИ МАДАЕВСКИ, новой студийной солистке E-ROTIC. Но в то же время официальным "лицом" группы была выбрана прекрасная, как женщина, но совершенно бездарная, как певица, MISS MANU.
На альбоме "Mystery" стоит остановится поподробнее, поскольку ни до, ни после его выхода БРЕНДЕСУ не удавалось создать что-то столь же красивое и изящное. В альбом вошло 14 композиций, большая часть которых была выполнена на стыке стилей EUROTRANCE и EUROPROGRESSIVE. Помимо уже известных по синглам треков, здесь, в первую очередь, следует отметить такие композиции как "Hearts Of Ice", "Nights In Heaven - Days In Hell" и "The Last Kiss". Причём мелодика куплетов последней удивительным образом похожа на другие брендесовские творения. Например, такие как "Cirque De La Lune" (FANCY) и "Don't Go" (E-ROTIC). Впрочем, удивляться тут нечему, поскольку подобные самоповторы - неизбежные спутники излишне плодотворных авторов. Есть здесь и одна старая знакомая, а именно композиция "Queen Of Light" из европейского альбома E-ROTIC "Missing You", вышедшая в феврале 2000 года отдельным синглом. С тем же самым вокалом ЛИДИИ МАДАЕВСКИ и в той же самой аранжировке.
Любопытно, что в 2001 году ещё два трека с "Mystery" - "In Aeternum" и "Prison Of Passion" всё же будут выпущены на макси-сниглах, но уже в рамках другого проекта BROS MUSIC - APANACHEE, а ещё спустя два года "Tears In May", в свою очередь, будет перепета собственным продюсерским проектом ФЕЛИКСА ГАУДЕРА - NOVASPACE и войдёт в их суперуспешный альбом "Supernova". Но это уже будет совсем другая история (Автор обзора - DJ Stakan)
Комментариев нет:
Отправить комментарий