1 декабря 2018 г.

Концерт группы "КняZz" в Москве (клуб RED) 30 ноября 2018 года


Вот уже больше двух лет прошло как я не был на концерте группы "КняZz". Поэтому, оказавшись в Москве, я не мог пропустить столь знаменательное событие. До этого я был только на двух концертах в Оренбурге - 11.11.2014 года и 22.03.2016 года. На всех концертах извечная дилемма: либо записываешь видео, либо отрываешься. Другого увы не дано. Поэтому в 2014 году я старался больше снимать (как никак, но событие историческое - такая великая группа в нашей провинциальной "дыре"). Отсюда и появился этот отчет и видео с концерта (ссылка тут). А вот в 2016 году я решил уже колбаситься по полной программе, поэтому на память осталась только афиша (см ниже).


Теперь коротко мое мнение о концерте, который как и всегда прошел на высшем уровне ! К сожалению, в последнее время Андрей Князев делает большой упор на старые хиты "Короля и шута". Оно и понятно : зал дико визжит когда слышит "Валет и дама", "Дурак и молния", "Камнем по голове", "Прыгну со скалы", а новые песни принимает сдержанно. И вот это мне и обидно. Понятно, что Андрей это делает в угоду публике, но его новые песни, по моему мнению, ничуть не хуже, а некоторые даже превосходят раннее творчество с Горшком. Многие фанаты с этим в корне не согласны, но у меня другое мнение. "Пьеро", "Горгона", "Письмо из Трансильвании", "Во власти темных улиц", "Брат", "Подруга анархиста" - это шедевры. Да и вообще последний альбом " 2017 года "Узники долины снов" состоит почти из одних хитов, а по качеству превосходит некоторые альбомы "Короля и Шута". В нем, помимо уже названных "Брата" и "Подруга анархиста", также выделяются "Банник", "Призраки Там-Тама" и "Святой".


Так как упор был все-таки на старые хиты, то многих классных песен из сольного творчества Князя мы так и не услышали. Да наверное и не услышим никогда уже "Волчицу", "Дежа Вю", "Голос темной долины", так как появляются новые альбомы (на концерте Андрей сказал, что в ближайшее время будет еще один), ну и без песен "Короля и шута" вообще никак !


Помимо выложенных видосиков (по которым  так понятно, что это за песня) на концерте  также прозвучали (по памяти) : "Два друга", "Ром", "Дом манекенов", "Воспоминания о былой любви" (инструментальная версия), "Адель", "Человек-загадка", "Мертвый анархист". Да, трудно объять необъятное (такого количества хитов, я уверен, нет ни у одной группы), поэтому Андрей на всех концертах пытается разнообразить программу. Репертуар постепенно меняется, но неизменными остаются в конце разумеется "Лесник" и "Прыгну со скалы" !





Комментариев нет:

Отправить комментарий