27 ноября 2018 г.

Тихие воды - Stillwater (2018) - мое мнение о фильме


Шестеро школьных друзей решают встретиться старой компанией и провести выходные у озера. Встреча принимает неожиданный оборот, когда одного из друзей находят мёртвым. Теперь нужно выяснить, кто и зачем мог это сделать, но одно ясно точно: убийца среди них ...


Как-то уж совсем тихо и незаметно прошел этот фильм мимо нашего внимания. В прокате его не было, рецензий никаких я тоже не нашел. И это лишний раз доказывает, что люди "кушают" только то, что засовывают им в рот. Складывается обманчивое впечатление, что кроме тупых фильмов по комиксам в мире больше ничего не выходит. Я сейчас не пытаюсь сделать рекламу "Тихим водам" : как по мне очень средний триллер и не более того. Просто на примере этого фильма мне не по себе от мысли сколько еще кинопродукции (в том числе качественной) тихо проходит мимо нас. 

Да что там далеко ходить ! Только вчера посмотрел шикарную угарную "черную комедию" под названием "Офисный беспредел" (скоро будет моя рецензия - ожидайте), но не тот вариант, что вышел в дублированном переводе ("прилизанная" и "причесанная" версия убила весь юмор и испортила фильм полностью), а тот что появился в сети - с авторским переводом Михаила Чадова. Впрочем об этом фильме позже...

Даже не верится, что "Тихие воды" выпустили в США. Думается мне не одному показалось, что снимали шведы или норвежцы. Во-первых, отличные съемки на природе. Во-вторых, шикарная атмосфера : в глухом лесу нет сотовой связи, интернета и любой возможно связаться с окружающим миром. К тому же друзья находятся на острове, с которого можно только уплыть, потратив при этом не менее половины дня на дорогу. 

Сейчас я выдам жирный спойлер, но его вряд ли поймут 95 % от тех, кто его прочитает, так как вряд ли кто видел отличный, но малоизвестный триллер "Смерть в воде" (Dead in the Water). вышедший в 2002 году. Сценарный ход в них почти идентичен за тем исключением, что в этом фильме - все действие происходит в лесу, а там - на яхте в море.

На шедевр "Тихие воды" явно не тянет. Вы хотя бы посмотрите какие там бабы страшные снимались - они и в жизни то не красавицы, а уж когда их загримировали под готов, то вообще тихий ужас. А ведь по сюжету один из героев не упустил возможность одну из них трахнуть. Я как и К.С. Станиславский в этом случае могу сказать ту же самую легендарную фразу : "Не верю !". Если бы она его под пистолетом заставила, то тогда вопросов нет (ну как в фильме "Кровавый четверг"), но по сюжету он типа добровольно захотел, более того - даже прилагал к этому усилия. В общем, на один вечерок фильм вполне сгодится. Даже можно в коллекции оставить, но без фанатизма...


Моя оценка : 6 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий