27 ноября 2018 г.

Исходный код - Source Code (2011) - мое мнение о фильме


Погибшего во время боевого задания в Афганистане пилота вертолета американской армии - Колтера Стивенса используют в секретном эксперименте по перенесению его сознания в чужое тело в недалекое прошлое. Цель эксперимента - выяснить, кто взорвал утром пассажирский поезд, так как террорист планирует совершить днем еще один взрыв в центре города. Колтера будут раз за разом отправлять в последние восемь минут жизни одного из пассажиров злосчастного экспресса, пока он не раскроет это преступление...


Вот оказывается как быстро летит время ! Семь лет назад я включил фильм "Исходный код" в тройку лучших по итогам 2011 года, а пересмотрел его во второй раз только сейчас. Даже как-то не по себе стало от мысли, что для повторного пересмотра всей своей золотой коллекции может и всей жизни оставшейся не хватить. То есть, если исходить из текущего развития событий, в третий раз "Исходный код" мне светит увидеть не раньше 2025 года ...


Откровенно говоря, про шедевральные фильмы я не умею писать длинных рецензий. Но это тоже самое, что любимой девушке попытаться объяснить за что ты ее любишь. Это просто невозможно ! Поэтому попытаюсь коротко изложить основное. Во-первых, это фильм о перемещении во времени, что автоматически приковывает к нему мой интерес, так как данная тема одна из моих любимых в кинематографе. Во-вторых, это удачный выбор актера на главную мужскую роль - Джейк Джилленхол. Своей игрой он украсил немало отличных фильмов - "Послезавтра", "Под покровом ночи", ну и конечно "Живое" - лучший фильм 2017 года ! В-третьих, это отличный сценарий, который, правда, некоторые критики разнесли в пух и прах. Лично я существенных ляпов не нашел. Да каким вообще идиотом нужно быть, чтобы искать ляпы в фантастическом фильме.

Очень мне нравится, когда при обсуждении какого-нибудь фильма, например, о ходячих мертвецах, вылазит пару умников и начинают критиковать, выискивать ляпы. Обожаю такие моменты, когда кто-то их затыкает фразой : "Дружище, весь фильм сам по себе - один большой ляп. Где ты видел ходячих мертвецов ?" ) Очень часто это срабатывает. Ну так вот, я не буду сейчас даже приводить примеры того, что многим не понравилось, кроме одного момента. Так как я его сам не понял. В конце фильма нам никак не объясняют, что случилось с учителем истории в параллельной реальности. То есть в настоящем времени он погиб, а в параллельном мире перестал существовать, так как в его теле остался жить Колтер (Джилленхол) ?


Моя оценка : 10 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий