6 февраля 2023 г.

Хоккей. КХЛ. ЦСКА Москва - Северсталь Череповец. Москва. Арена ЦСКА. 29.01.2023.

Этого матча в моей культурной программе не планировалось. Всё моё внимание сейчас приковано к нижней части турнирной таблицы, где самую жару делают минское "Динамо", "Спартак" и "Северсталь". А тут слишком уж предсказуемый поединок намечался. ЦСКА - явный фаворит. "Северсталь" хоть и участник этого самого треугольника в борьбе за 8-ое место,  дающее право сыграть в плей-офф, но куда им с голой жопой против танка? Понятное дело, что их конкуренты давно уже приписали череповчанам ноль очков в этом туре.

Идти не собирался, но случился (как написал один мой хороший товарищ) "эффект бабочки", согласно которому, как известно, "незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия, в том числе и совершенно в другом месте". В воскресенье мне всего лишь понадобилось забрать справочник и программку к матчу, на котором я был в субботу. И так вышло, что моё местоположение оказалось примерно посередине между домом и "Ареной ЦСКА" за один час до начала игры. Самый дешёвый билет оказался всего 200 рублей. Так это ж почти халява! Решено! Едем!  


И надо же как мне фартануло! Матч-то оказался не так прост как я себе это нафантазировал. Ну вроде логика простая - обе команды мотивированы, а значит побеждает та, что сильнее. А вот и хрен там! Я не учёл, что мотивация попасть в зону плей-офф куда сильнее, чем занять место выше ради посева и преимущества своей площадки. ЦСКА может занять как 2-ое место (СКА уже не догнать), так и рухнуть на 5-ое - там всё на тоненького. Четыре команды идут синхронно. Так с чего бы армейцам валять дурака? Про гостей из Череповца и говорить нечего - очки нужны как воздух! "Спартак" и "Динамо" Минск - на расстоянии вытянутой руки.





"Северсталь" держалась до середины второго периода (я мысленно поблагодарил их за это, так как быстрый пропущенный от ЦСКА гол убил бы даже мизерную интригу). Потом ЦСКА забил и дальше всё должно было быть по классике: второй гол, снятие вратаря в концовке и третья в пустые ворота. Но что-то пошло не по сценарию. И от этого игра заиграла новыми красками. Гости отыгрались почти сразу. С момента гола Виталия Абрамова прошла лишь минута как счёт стал 1:1. В начале 3-го периода "Северсталь" опять забила - 1:2. Вот это поворот! Болельщики "Спартака" и минского "Динамо" начали нервно грызть ногти. Что за нахер происходит? Ну ладно там конкурент зацепит одно очко проиграв в овертайме - ещё куда не шло, но два очка на выезде в Москве с ЦСКА... Это уже слишком...



Но ЦСКА не спешил наказывать наглецов из Череповца. Никакой страсти и огня в их глазах я не увидел (тут вы логично спросите как можно увидеть глаза игроков с последнего ряда по самому дешёвому билету, но я был на втором - так уж получилось). Попытки отыграться были, но они были очень невразумительными. Уже к середине 3-го периода стало ясно, что "Северсталь" забирает себе этот матч. Ну а потом ЦСКА за полторы минуты до конца снял вратаря (куда же без классики) и получил третью шайбу в свои ворота - 1:3. А потом снова снял (гулять так гулять) и снова получил в пустые - 1:4. И снова снял (вот упрямый этот Фёдоров) ... но на этот раз игрок гостей промахнулся) 

Представляю какой стон стоял в этот момент в букмекерских конторах, когда счёт из 1:2 превращается в крупную победу гостей за 24 секунды! Тотал летит к чёртовой матери. Напомню, что в большинстве хоккейных матчей именно тотал 4,5 является стандартным. И вот так за считанные секунды у кого-то слетает ставка, а у кого-то срабатывает. Правда тот у кого сработало вряд смог дожить до концовки игры) Ну или давно разорвал свой талончик на мелкие кусочки) Ну а что? Тебе надо две шайбы, а до конца всего одна минута. Да уж, подложил Сергей Фёдоров всем лудоманам огромную свинью) 

Кстати, он ещё и немного удивил после матча, когда на вопрос журналиста "насколько ему принципиально с какого места ЦСКА начнёт плей-офф?" ответил, что для него "главное вообще быть в этой сетке"... Занавес! А я то думал обе команды максимально мотивированы. Но на деле таковыми были только гости из Череповца. В следующий раз если я надумаю сделать ставку сей момент нужно обязательно учитывать в голове. 

В общем игра удалась на славу! Грянула сенсация, где её никто не ждал! Поэтому я могу лишь подытожить свой текст словами классика из фильма Гайдая "вот это удачно я зашёл")







Комментариев нет:

Отправить комментарий