14 сентября 2009 г.

Дело № 39 - Case 39 - 2009 (моя рецензия на фильм).

Год выпуска: 2009
Страна: США, Канада
Жанр: Мистика, ужасы
Режиссер : Christian Alvart
Главная роль : Renee Zellweger


Социальный работник Эмили Дженкинс спасает десятилетнюю замученную девочку Лилит Салливан, которую собирались убить ее же собственные родители причем таким изощренным способом, как зажарить в духовке. После того как родители были отправлены в психбольницу, Эмили решает удочерить девочку, но через некоторое время выясняется, что родители девочки были абсолютно здоровыми. Спасать-то надо было родителей, а не ребенка ! Впрочем, до Эмили этой дойдет только когда погибнут несколько ее коллег по работе и ее парень ...

Скажу сразу, что Рене Зельвегер (Renee Zellweger) удачно вписалась в свою роль. Да и как актрисса она мне очень нравится, только вот почему-то она слишком много снимается в фильмах, рассчитанных на аудиторию, к которой я не отношусь, то есть в "женских" фильмах. Мелодрамы там всякие, для любителей всплакнуть, либо тупых и наивных комедиях, где все обязательно заканчивается красивой любовной историей (намеки я думаю понятны) ... Я такие фильмы обычно характеризую кратко - "фильм ни о чем". То есть там кроме тупой болтовни и красивой романтической развязки ничего не происходит... Скуууучно .....

И вот наконец-то нормальный мистический фильм. Интрига в картине нарастает с каждой минутой. Так как жанр фильма заранее был заявлен как ужасы и мистика, то становится сразу понятно, что маленькую девочку запихнули в печку не из-за того, что она не выучила уроки...

Мой вердикт - очень смотрибельное кино для любителей ужастиков, но до шедевра ему очень далеко. Один раз посмотреть в ночь с пятницы на субботу вполне сгодится. Почему в ночь ? Да потому что эффект от просмотра будет наибольший ! Девочка, с вселившимся в нее дьяволом, выглядит жутковато. Особенно, когда героиня Рене Зельвегер остается с ней одна ночью в доме ...

Моя оценка : 7 из 10.


Комментариев нет:

Отправить комментарий