10 июля 2010 г.

Enrique Iglesias - Euphoria 2010 (моя рецензия на альбом).

В начале июля 2010 года вышел в свет
новый альбом Enrique Iglesias, который называется "Euphoria" !

01. I Like It (feat. Pitbull) 02. One Day At A Time (feat. Akon)
03. Heartbeat (feat. Nicole Scherzinger) 04. Dirty Dancer (feat. Usher)
05. Why Not Me 06. No Me Digas Que No (feat. Wisin & Yandel)
07. Ayer0 8. Cuando Me Enamoro (feat. Juan Luis Guerra)
09. Dile Que 10. Tu Y Yo 11. Heartbreaker 12. Coming Home
13. Everything’s Goona Be Alright 14. No Me Digas Que No (Solo)

Наконец-то мы дождались ! Спустя ровно три года (последний номерной альбом, под названием "Insomniac", вышел в свет в июне 2007 года) Энрике Иглесиас (Enrique Iglesias), в начале июля 2010 года, наконец-то выпустил свой новый альбом, который называется "Euphoria". Хотя говорить, что за этот период вообще не было новых песен, тоже нельзя. В ноябре 2008 года у Энрике вышел сборник лучших песен с незамысловатым названием "Greatest Hits", на который я поначалу не обратил внимание, так как имею в коллекции все его номерные альбомы. Но каково же было мое удивление, когда летом 2009 года, заглянув в магазин FNAC в Барселоне я увидел двухдисковое лимитированное издание (помимо CD в комплект входит DVD с лучшими клипами) в котором мною было обнаружено 3 новых песни ! Причем самая шедевральная композиция - "Miss you" была запрятана в самый конец диска (18-ый трек). Эта песня записана совместно с одной из самых ярких французских поп-звезд последних лет - Nadiya. Причем эта уже не первая совместная работа. До этого во Франции в мае 2008 года вышел их совместиный сингл на один из хитов Энрике Иглесиаса с альбома "Insomniac" - "Tired Of Being Sorry", записанный на французском языке - "Laisse le destin l'emporter". То что эта версия значительно удачнее, чем оригинал на английском языке, даже не обсуждается ! Но все равно, самой лучшей я считаю исполнение этой песни Энрике Иглесиасом на испанском языке - "Amigo vulnerable".



Перейдем наконец-то к долгожданному альбому. Первая моя реакция от прослушивания - шок ! Я, честно говоря, уже устал говорить о деградации современной музыки. Вся эта мода на новые стили в музыке, часть из которых пришла из Африки (да и музыкой эту тупую долбежку можно назвать с большой натяжкой) от которых хочется блевать - Rap, Hip-hop, House, Trance, Soul, R&B, Rhythm and blues до поры до времени обходила стороной моих любимых исполнителей. Я был бы очень рад если бы это продолжалось как можно дольше ! Но, видимо, очень скоро нормальной музыки вообще не останется. Сначала меня расстроили французы Calogero (дуэт с Passi худшая из его работ) и Jenifer (впрочем о том, как погибает музыка во Франции я тысячу раз уже писал), потом итальянец Nek, который зачем-то разбавил свой великолепный альбом 2009 года "Un altra direzione" дуэтом с Craig David. Но еще хорошо, что эта была всего одна песня на альбоме. К тому же, он как чувствовал, что его поклонникам она придется не по душе - запихнул ее в самый конец. И слава Богу ! Так как именно на ней я всегда и выключаю диск, после прослушивания 13 отличных песен !!!

Ну что нашел общего Энрике Иглесиас с ними общего ???
Пускай они и дальше поют о тяжелой судьбе
бедных негритянских кварталов ...
Опомнись, Энрике, и продолжай работать дальше
в духе своих ранних испаноязычных альбомов !
Ведь они навсегда вошли в золотой фонд мировой музыки !


Но Энрике Иглесиас пошел еще дальше ! Он более чем наполовину изгадил свой альбом дуэтами с представителями Африки, а проще говоря - с неграми и их тупой музыкой в стиле Soul и R&B. Всего альбом состоит из 14 композиций. Из которых можно смело выкинуть в мусор 6 песен ! Это почти половина альбома ! Это все дуэты Pitbull, Akon, Nicole Scherzinger, Usher, Wisin & Yandel ! Короче все то, что ни один нормальный человек слушать не будет !

По сути альбом начинается с 7-го трека - "Ayer". Также выделю очень красивую 9-ую композицию на альбоме - "Dile Que". Ну и, вне всяких сомнений, лучшая песня это - "Tu Y Yo" !!! Пожалуй, только ради нее стоило ждать выхода нового альбома ! Очень удачная всего одна англоязычная песня - "Coming Home", которая напоминает лучшие работы Энрике Иглесиаса с ранних альбомов.

Будь моя воля - я бы отрезал верхнюю половину альбома "Euphoria" (первые шесть песен) и выкинул бы их на помойку. Пускай альбом состоял бы из 6-7 песен, но зато в нем не было бы этих дурацких дуэтов с представителями низших слоев музыки, которую я и за музыку-то считать никогда не буду ...

Видеоклип на испаноязычную версию хита
- Tired Of Being Sorry (Amigo vulnerable).
Пожалуй, это одна из самых лучших песен Enrique Iglesias !

Лучшую песню с нового альбома - "Tu Y Yo" можно прослушать здесь :

1 комментарий:

  1. Ну конечно этих всех дуэтчиков (кроме Герры и реггитонистов) и я не очень то перевариваю. Немножко неправильно называть их Африкой, это скорее тупо американщина. Энрике все американизируется и американизируется с каждым альбомом, что не может не пугать. Я не согласна с Энрике, что альбом разносторонний. Песни похожи друг на друга (тут приложил руку RedOne). Может, это только первое впечатление.

    ОтветитьУдалить