3 августа 2014 г.

Программка к матчу Лиги чемпионов : АЕЛ Кипр - Зенит Санкт-Петербург 30.07.2014

Скан скоро будет добавлен

Результат первого матча меня просто убил... Честно говоря, я совершенно не разделяю оптимизма футбольных экспертов, журналистов, моих друзей и знакомых, которые в один голос утверждают, что в ответной игре Зенит "порвет как грелку" этот скромный кипрский клуб. Не отстают и букмекеры, которые на проход АЕЛа, после первой игры, дают коэффициент - 3,4 (!!!) и это при том, что домашний счет 1-0 является отличным результатом для решения конечной задачи.

Порвет, говорите ? Хех, видел я уже как "рвали" в предыдущие годы "Осер", "Насьональ", "Апоэль"... И это первое, что сразу же пришло в голову ! Многовато обсеров за последние годы, не находите ? Я даже вижу, что в ответной игре "Зенит" ведет в счете 2-0 и пропускает гол на 88-ой минуте... Мда...

Короче говоря, я уже насмотрелся как мы "рвали" в последние годы скромнейшие команды - АИК, Зульта Варегем, Лозанну, не говоря уж про Санкт-Галлен прошлой осенью... Не удивлюсь, если АЕЛ пополнит этот список в ближайшую среду. Более того, я даже поставлю ставку (чуть-чуть) на проход киприотов в следующий раунд и пускай Зенит мне докажет, что он чего-то стоит... В спортивном смысле, конечно же, так как в финансовом они всем уже все доказали ))) 





Комментариев нет:

Отправить комментарий