4 августа 2014 г.

К старту "Ростова" в Лиге Европы...

Ну какая им, к чертовой матери, Лига Европы ???

Пришел сегодня домой с матча Газовик-Анжи и первым делом решил узнать как там в первом туре сыграли Динамо (Москва) и Ростов. Счет меня поверг в шок ... 7-3 ! Давно я таких результатов не встречал, но не  в этом суть. Результат этого матча меня интересовал в свете предстоящего старта Ростова в Лиге Европы. 

Ни повтора матча, ни голов я еще не видел, но знаю точно одно - я искренне сожалею, что суд в Лозанне все-таки разрешил ростовскому клубу стартовать в Лиге Европы вместо московского Спартака, который два дня назад разорвал в клочья Рубин в Казани. Конечно, это уже не тот Рубин - бердыевский, а обычная серость типа Томи или Амкара (но хозяева клуба знали на что шли - я даже в мыслях не допускаю, что они думали, что без Бердыева Рубин не утонет), но счет 4-0 уж очень внушительный !

Да, я всегда был за спортивный принцип, но то, что из себя сейчас представляет Ростов... Нечего ему делать в Европе с таким составом и такой игрой. Вылет от первого же соперника, в крайнем случае - от второго, вот такие не радужные перспективы. Или есть идиоты, которые верят, что Ростов способен пройти в группу ?

Ну почему нам всегда так не везет ? Вечно в Европу от России пролазит какая-нибудь "мертвая душа" (то есть команда, на которую потом приходится делить очки всех остальных клубов в таблице коэффициентов) - то Амкар, то Сибирь, то Алания... Еврокубки еще не начались, а мы уже имеем Ростов. 

После всей этой заварушки, с заменой Ростова на Спартак и обратно, мои симпатии были на стороне Ростова (честно заработали, спортивный принцип...), но счет 3-7 это все перечеркнул. Не нужна нам такая команда в Европе ! Лучше бы уж Спартак !

Комментариев нет:

Отправить комментарий