Профессия Сэмюэля Перрье - спасать людей, так как он работает в местной больнице. Но в этот раз медбрат спас от смерти «не того» парня, после огнестрельного ранения. Кое-кому было очень нужно, чтобы этот важный свидетель умер. И вот теперь его беременную жену похитили бандиты, чтоб заставить Сэмюэля "исправить" собственную "ошибку" - отключить от аппарата жизнеобеспечения тяжело раненого человека. Чтобы спасти жену и выжить самому, ему предстоит выиграть смертельные гонки на выживание с бандитами и полицейскими не только по улицам Парижа, но и под землей. К тому же и парень, которого он спас оказался далеко не промах - вдвоем справиться с шайкой головорезов им оказывается значительно проще. Особенно если этого парня играет Рошди Зем ...
Будь прокляты эти чертовы переводчики или "адаптаторы", как их принято называть ! Как же они задолбали каверкать оригинальные названия фильмов в угоду кинопроката. И ладно бы еще меняли одно слово или еще как незначительно изменяли, но, сука, выдумывать новые названия - это вообще издевательство. Как же я этих уродов ненавижу ! Раньше мне было просто неприятно осознавать, что названия фильмов выворачивают наизнанку, не имея на это ни малейшего права, так как теряется замысел автора, но настоящая беда стала понятна чуть позже. И это уже нельзя назвать неприятностью - это вредительство. Особенно когда в дальнейшем выходят новые фильмы с такими же названиями. И если бы названия оставляли оригинальными, то путаницы бы не было.
В итоге даже мне - такому опытному и тёртому киноману, с огромным стажем, очень сложно ориентироваться в мире кино. Что уж говорить про всех остальных любителей большого экрана ? Ну так вот сегодня речь пойдет о фильме "В упор", который эти сраные ублюдки назвали как "Три часа на побег". Какого хрена спрашивается ? Никакой связи, никакой адаптации... Ну хер с ними, назвали и назвали. Но какого черта остальные серьезные ресурсы типа Кинопоиска его оставили ? Где вы бля в названии видите словосочетание "три часа" ?
И чего это я такой злой ? Да потому что есть уже такое название ! И тоже в 2010 году. И тоже в адаптации. Что же вы суки такие прицепились к этим "трем часам" и "побегу". Фантазия отказала напрочь ? В 2008 году вышел шикарный французский триллер (кстати, с похожим сюжетом) "Все ради нее" (Pour elle) с Венсаном Лендоном и очаровательной Дайаной Крюгер. А спустя два года американцы решили сделать ремейк с Расселом Кроу и название дали "Следующие три дня". Американский вариант намного слабее французского. Так что если решите посмотреть, то не вздумайте перепутать. Лендон играет на голову выше Кроу, который для этой роли вообще не подходит, ну а Крюгер вообще заменить нереально !
Так вот американскому варианту дали название "Три часа на побег" и год указан 2010. Чем не устроил оригинальный вариант ? И вот вам еще одно такое же название ! Если бы прокатчики не страдали этой хернёй, то путаницы бы не произошло. А так все смешалось. И жанр одинаковый, и Франция в обоих случаях фигурирует, да и сюжет чем-то схож по динамике. У меня этот "В упор" лежал в коллекции больше пяти лет и каждый раз я был уверен, что его уже видел. А коллекция-то у меня не 10-20 штук, а сотни и тысячи. Всего в голове не удержишь. Я совершенно случайно обратил внимание на оригинальное название и разных актеров.
Очень обидно, что такой шикарный фильм так долго ждал своей очереди быть мною отсмотренным. Впрочем, не будем больше о грустном. Теперь только слова восхищения. Жилль Лелуш идеально вписан в свою роль. Лучше придумать просто невозможно. Хороший и порядочный человек попадает в круговорот ужасных событий и отыгрывает он идеально. Я с его творчеством мало знаком. Поэтому после просмотра сразу кинулся искать последние новинки с его участием, но следующий фильм - комедия "Свадебный переполох" (Le sens de la fête) как-то вообще не зацепила.
Второй главный герой - ужасный и брутальный Рошди Зем. Я стал его поклонником после фильма "Перекрёсток" (Intersections) 2013 года. И в этой ленте он тоже на своем месте ! Именно такой актер и должен играть "плохого парня", которого всем очень нужно убить, а он этого категорически не хочет.
Я не знаю, но почему-то именно у французов получается снимать такие остросюжетные триллеры, когда нервы натянуты как струна с первых до последних кадров. Я уже упоминал выше "Ради нее", "Перекресток", а если еще добавить сюда "Не говори никому" - лучший фильм 2006 года по моему нескромному мнению, то понимаешь - это талант, которому нельзя научиться. Он либо есть, либо его нет. У французов он есть. Американцы хороши в другом - блокбастеры, фантастика, апокалипсис. Но по части триллеров - тут с Францией тягаться тяжело. И тот убогий ремейк с Кроу лишнее тому подтверждение...
Моя оценка : 9 из 10.
Комментариев нет:
Отправить комментарий