15 января 2019 г.

Песня для тебя - Una canzone per te (2010) - мое мнение о фильме


Дэвид - обычный парень : успешный, смелый и уверенный в себе, который есть в каждой школе. Он является солистом самой крутой рок-группы в школе. Но настаёт момент, когда судьба поворачивается к нему спиной. В один роковой день Дэвид теряет все : друзей, группу и свою девушку Сильвию. Но судьба иногда дает нам второй шанс ...


Лирическая комедия с элементами фэнтези "Песня для тебя" (режиссер Херберт Симоне Параньяни) успешно прошла в итальянском прокате восемь лет назад. В России о ней, само собой, никто ничего слышать не мог. И это лишнее доказательство того, что у россиян просто нет своего вкуса. Вы будете смотреть и слушать только то, что вам дадут и проглотите это за милую душу, какую бы гадость вам не швырнули в корыто. В кино вы пойдете только на тот фильм, который вам предложат прокатчики (а их вкус увы рассчитан на среднюю быдломассу, так как главная цель - заработать денег), а музыку будете слушать только ту, которую вам покажут по телевизору. Вот всего две недели прошло с Нового года, а я до сих пор не могу прийти в себя от того, что увидел в ночь с 31 декабря на 1 января по телевизору (случайно оказался в том месте, где он был включен): нам до сих пор показывают артистов из моего далекого детства - Пугачева, Ротару, Лещенко и Антонов. Я блин думал их в живых уже давно нет ! А они до сих пор на "голубых экранах" и наш народ благополучно "хавает" эту "музыку" давно пропахшую нафталином. 

В 2018 году уже умерла одна "звезда" 80-х - Крис Кельми и еще одна "звезда" 90-х - Евгений Осин, а непотопляемые 70-ые до сих пор рулят. Да уйдите вы уже на пенсию ! Пустите на экраны молодых ! Нет бля... они будут держаться за "экран" до последнего вздоха. Раньше я над этой ситуацией смеялся, но сейчас уже точно не до смеха. Вполне возможно, что мои дети вырастут, а на экране будут все те же Алла Пугачева и Валерий Леонтьев. Но им это не страшно - добрый папа всегда направит в нужное русло и оградит от подобного говна. Благо огромная коллекция хорошей музыки и фильмов это позволяет сделать. А что делать остальным ? "Ирония судьбы" и Пугачева - до конца жизни.... Ужассс ... 


Все это очень печально, но именно для этого и создан мой сайт, чтобы в меру своих возможностей делиться полезной информацией в сфере кино и музыки, а данный фильм совмещает оба направления и этим-то как раз оказался ценен. Не скажу, что шедевр, но очень легкий и добрый - итальянцы не могут разочаровать. Из последних напомнил комедию "Я вернусь в прошлое и изменю жизнь"  (Torno indietro e cambio vita, 2015). Там тоже используется тема перемещения во времени. Но в данном случае она служит всего лишь завязкой сюжета. Но даже этого мне оказалось достаточно, чтобы не пройти мимо. Фантастики оказалось для меня маловато, но фильм смог взять другим.

Еще одним преимуществом картины является участие в ней очень симпатичной итальянской актрисы Микелы Кваттрочокке. По сюжету главный герой Дэвид (Эмануэле Бози) решает ее бросить, но в это очень сложно поверить. Какой идиот по доброй воле бросит такую красотку ?

Ну и главное достоинство картины - просто шикарный саундтрэк. Тут даже если сюжет не очень понравится или еще что, но пройти мимо таких песен просто невозможно. Ну то, что итальянская музыка, как и французская (рэп в исполнении негров - не в счет) являются одними из лучших в мире - общеизвестный факт. И в этом мы в очередной раз убеждаемся. Две вещи хотел бы выделить особо. Это "L'applauso del cielo" - в исполнении группы "Lost" из Виченцы и финальная песня "Una canzone per te" (давшая название фильму) в исполнении группы "Sonohra" из Вероны. Именно ее поет Дэвид на финальном концерте. 



Вообще, конечно же, такие фильмы не мой формат. Всякие мелодрамы и лирические комедии я обхожу далеко стороной. Для меня это слишком скучно. Уже если комедия, то чтобы уж полный улет - типа "Супернянь" или "Мальчишник в Вегасе". Но итальянцы и французы, а в последнее время и испанцы, умеют же снять, черт возьми, так, что даже мне нравится. Это высший пилотаж !

Моя оценка : 7 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий