12 июня 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 06.05.2024. ЦСКА Москва - Рубин Казань. Расслабься и получи удовольствие ...

Это издёвка? Насмешка? Чья-то глупая шутка? Самый никчёмный, бесполезный и никому не нужный матч обозвали «Winline Матчем тура»! Есть такая традиция в текущем сезоне выделять главный матч тура со всем вытекающим из этого антуражем. Я понимаю, что выбрать было особо и не из чего: ФК «Краснодар» - «Ахмат» Грозный, «Динамо» Москва - ФК «Сочи», «Факел» - «Зенит» … Но если включить мозги, то очевидно, что это «Урал» - «Балтика» - битва за выживание. Матч жизни или смерти! Встреча же ЦСКА и «Рубина», по интриге, значимости – была железно на последнем месте. Встречались всего лишь 7-ая и 8-ая команды чемпионата, которым вообще уже ничего не нужно. Они просто доигрывают сезон. И если первые его с треском провалили, то вторые досрочно решили задачу сохранения прописки в РПЛ (ну а какие ещё у казанцев могли быть задачи после возвращения из ФНЛ?). Для полноты картины настоящего абсурда эту игру ещё и вынесли на рабочий день - понедельник, и время позднее сделали - 20:30. К тому же в Москве резко похолодало до 4-5 С (а позже, в ночь, в столице вообще снег выпал). А я ещё и простыл в выходные (два дня задницу морозил на выходных, посетив аж три матча). Будь проклята эта мерзкая погода!

Не было ни одной даже самой мизерной причины заставить себя посетить данный матч! ЦСКА даже скидку на билеты 30% прислал дня за три до игры (видимо дела с реализацией шли совсем плохо, по причинам, озвученным выше, что и не удивительно), но я бы и бесплатно не пошёл. Бесполезный и никому не нужный матч! Такие вообще имеет смысл отменять. Надо только регламент чемпионата слегка доработать) Зачем мучить всех? Игроков, тренеров, персонал стадиона, болельщиков…

Так много слов … Но я их зачем-то написал (вы уже явно догадались почему). Значит на «ВЭБ Арене» я всё же каким каким-то образом очутился. Что могло меня заставить? Ровно в семь часов я вышел с работы. Шёл матч «Факел» - «Зенит». Я собирался купить пиво с орешками, сесть в электричку (МЦД) и смотреть на телефоне второй тайм. Именно в тот момент, когда я только занёс ногу за порог магазина, мне раздался звонок от хорошего знакомого. В трубке голос: «На матч ЦСКА – «Рубин» нахаляву сходить не хочешь?» Ну, конечно же, нет! Правда, он не закончил предложение. Далее было «... в ВИП-ложу» (ему самому предложили, но у него не было возможности приехать). Упс! В голове у меня зародились смутные сомнения. Ещё свежи воспоминания о посещении столь престижного места на кубковом матче с «Зенитом». Я тогда за игрой-то особо не следил. Всё больше предпочитал сидеть за столом с кучей вкуснейших блюд и напитков. Ну а почему бы ещё разок нахаляву не поесть? Да и холод совсем не страшен. В ложе тепло и уютно. И я сорвался. Даже пива с орешками не купил. Не успел. А зачем? Сейчас же у меня будет пир горой! 

К стадиону я прибыл через час - к 20:00 (за полчаса до начала). Встретился с человеком, который передал билет. Иду в ложу по уже знакомому маршруту. По пути прихватываю программку и протокол. Всё до боли так знакомо, словно я там частый гость. Состояние организма хорошо характеризуют строчки одной из песен «Короля и шута»: «Желудок стонет, просит кушать…». Открываю дверь, а далее - немая сцена, как у Гоголя в «Ревизоре». Ложа такая же, да вот только посередине нет стола и официанта (вернее он был, но лишь прибегал из соседнего помещения, чтобы посмотреть на экране повторы забитых в голов).

А ложа-то ненастоящая! Даже кресла на балконе без подогрева (забыл упомянуть, что на «Зените» пятую точку знатно прогревало – вот это сервис). Что за нахер? Что за развод? Тупо прийти и посмотреть матч? Да я за ним даже на телефоне следить не собирался. Всё что я думаю об этой игре, я уже выше, в ярких красках, описал. Это фиаско, братан! Я голодный как чёрт должен был потерять два часа своего времени впустую (уйти же не позволяли рамки приличия - никто ж не виноват, что я там чего-то себе нафантазировал).

Сразу вспомнилась старая шутка. Если изнасилования не избежать – расслабься и получи удовольствие. Ага! Легко сказать! Было бы от чего получать! В таких случаях я обычно подогреваю интерес ставкой, но на что ставить когда обеим командам ничего не нужно? Тупо деньги терять? Ну уж нет. Как я и ожидал, «ВЭБ Арена» оказалась почти безлюдной. Такой я её на матчах РПЛ ещё не видел никогда! И только не надо тут заводить старую пластинку про Fan ID (я прямо чувствую, как сейчас бойкотчики наделают с трансляции кучу скриншотов и будут постить в своих соц.сетях с припиской «вот до чего проклятый закон наш футбол довёл»). Был я на матче «Динамо» Москва - «Зенит» (с Fan ID). На «ВТБ Арене» почти аншлаг – более 20 тысяч на трибунах.

Пускай это будет уроком руководителям РПЛ! Ну какой, к чёрту, это «матч тура»? Это же был антиматч тура! Да чего там тура - всего чемпионата! «Рубин», решив свои скромные задачи в чемпионате (не вылететь), просто доигрывает сезон. ЦСКА же сам не понимает, что ему дальше делать. Сливать концовку? Болельщики не поймут (всё идёт к тому, что это будет худший сезон красно-синих за последние 20 с лишним лет). Рвать и метать в последних турах? Но как себя заставить «умирать на поле» в ничего не нужных матчах? Самое логичное – побороться за Кубок России. Тем более, что сейчас «Зенит» испытывает колоссальные проблемы в чемпионате и ему явно не до него. Однако, Федотов зачем-то ставит на первую игру с питерцами молодого вратаря Торопа вместо Акинфеева. Дурак что ли? Зато, в ничего не значащем матче с казанцами, надёжный и опытный голкипер вышел в основе. 

Впрочем, ЦСКА мог бы вообще без вратаря выходить. В 1-ом тайме «Рубин» был совсем нулевой. Он даже половину поля армейцев ни разу не перешёл. Вернее один раз перешёл, что сразу привело к забитому голу на 42-ой минуте! Келлвен безалаберно сыграл в своей штрафной, потерял мяч, и гости за это наказали. Забил 19-летний Илья Рожков (это был его дебютный гол в карьере). Правда, бразилец моментально отмазался за свой привоз ассистом - после его подачи Файзуллаев буквально внёс мяч в ворота на последних секундах 1-го тайма. 

Вне всяких сомнений, Рашид Рахимов выписал своей команде в перерыве знатных звиздюлей! На второй тайм вышла совершенно по-другому настроенная команда. «Рубин» отодвинул игру от своих ворот и моментами даже острее смотрелся в атаке. Но тут сработали замены Владимира Федотова: в голевой атаке приняли участие все вышедшие на замену - и Глебов, и Мусаев, и сыгравший в завершении Чалов. В этом моменте неудачно действовал Безруков: выиграл верховую борьбу, но скинул мяч в центр штрафной прямо на форварда соперника. Счёт стал 2:1 на 74-ой минуте!

Как известно, преимущество в один мяч за 15 минут до конца в этом сезоне ничего ЦСКА не гарантирует. Скорее наоборот: армейцы упустили больше двух десятков очков, ведя в счете. И вот это произошло снова! Первым звоночком стал отмененный гол «Рубина». Ирония, достойная классического произведения. Гол забил Безруков, но его не засчитал судья из-за … игры рукой) «Рубин» на этом не остановился, и в компенсированное время Даку забил уже легальный мяч. Концовка могла получиться не хуже, чем накануне выдали «Динамо» с ФК «Сочи», но Дюпин потащил не берущийся удар Ивана Облякова в упор, а удар Даку на исполнение не получился точным. Итог – 2:2.

Таким образом, ЦСКА упустил 23 очка в матчах, в которых вёл в счёте в этом сезоне РПЛ. Это худший результат в чемпионатах России со времён «Ростова» - 2019/20 (у него было 24). Но впереди ещё три тура и рекорд может пасть! ЦСКА выиграл лишь 9 из 27 матчей в этом сезоне РПЛ – это их худший результат после первых 27 туров с сезона-1997, когда было лишь восемь побед. В том сезоне, напомню, армейцы заняли 12-е место. Безвыигрышная серия ЦСКА в РПЛ достигла уже пяти матчей. После этой ничьей стало ясно, что ЦСКА в этом чемпионате не наберет даже 50 очков. Такого не было во всей истории РПЛ, с 2002 года. Теперь уже официально можно назвать этот сезон - худшим для армейцев в РПЛ. 

После игры я не замёрзший (из тёплого помещения на балкон я вышел лишь пару раз, чтобы записать пару сюжетов и сделать несколько фото) побежал в ближайший магазин. При этом пива мне уже совсем не хотелось! Мне дико хотелось жрать! Я схватил с прилавка первое, что попалось под руку и съел, не успев даже отойти от магазина (почувствуй, что называется, себя бомжом). У дома я был в 23:55… А утром-то на работу! Всё что мне оставалось – лишь доползти до кровати и лечь спать. В рабочие дни и так поздно - футбол точно не для меня … Может эмоции были бы другими, если бы это был матч еврокубков (те тоже начинались и заканчивались поздно), но мне это чувство не знакомо – не проверял. Когда мы там ещё играли – я не работал, поэтому мог прийти хоть в 2 часа ночи и ещё кино посмотреть. Ну а с того момента как вышел на работу – нас уже в еврокубках не было. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий