6 июня 2024 г.

Российская Премьер-Лига. 28.04.2024. Динамо Москва – Зенит Санкт-Петербург. Умершая было чемпионская интрига возродилась вновь!

Наконец-то кончилась эта чёртова 6-дневная рабочая неделя! Впереди 4 дня выходных! Погода тёплая. Светит яркое солнце. Знай только и ходи на стадион! Но какие-то мудаки в нашем футболе зачем-то решили пихнуть все три московских матча в один день и почти на одно время. И если «Спартак» «Локомотив» мне было совсем не жалко (я его один хрен решил пустить его в расход - мало того, что без матч интриги, так ещё и «Спартак» оборзел с ценами - за ворота самый дешёвый 1200 руб.), то накладка «Торпедо» - «Химки» на «Динамо» - «Зенит» меня сильно расстроила. «Химки» бьются за 1-2-ое место в ФНЛ, а игра «Динамо» - «Зенит» вдруг стала очень значимой! Ведь в предыдущем туре питерцы умудрился сенсационно проиграть дома казанскому «Рубину» - 0:2 и тем самым возродили (уже было умершую) чемпионскую интригу!

Понятно уже, что я выбрал матч на стадионе «Динамо». И не прогадал, как вы уже догадываетесь. Хотя «Спартак» - «Локомотив» и выдали голевую феерию (аж 5 забитых мячей) - ценность им нулевая, так как эти голы ничего не решали. Ну повеселились ребятки в ничего не значащей игре. Могли и десяток наколотить. Вот только поздняк трепыхаться - сезон и те, и другие уже «закончили» досрочно. Ваши товарняки уже мало кому интересны - это не более чем подготовка к следующему сезону.   

В перспективы «Динамо» в игре с «Зенитом» я не особо верил, но питал надежду, что может ничейку-то бело-голубые и вымучают. Хотя Личка в "автобусы" не играет, но в этой игре он решил наступить на горло собственной песне и не ошибся! Это был единственный рабочий вариант и он сработал. Более того, ещё и случайный голик забили. И вместо одного - взяли целых три очка. «Зенит» же вместо двух потерял три - это не особо принципиально. Учитывая, какие неудачники ведут за ним погоню. Судьба опять дала шанс «Краснодару» выйти на 1-ое место и он снова обосрался, не сумев обыграть «Крылья». Знаете что? «Зенит» хоть уже всех и задрал своими победами, но я уже из принципа не хочу чтоб «быки» стали чемпионами России. Долбанные лузеры! Вот вы кто!  

Сине-бело-голубые спотыкаются весь сезон на ровном месте, даёт такую фору, а эти неудачники даже такой хромающий «Зенит» обогнать не могут. Да ещё и это нелогичное увольнение Ивича. Я точно не хочу, чтобы физрук Мусаев стал с «Краснодаром» чемпионом! Иначе рухнет всё моя система координат. Подколы про "физрука" станут не совсем уместными… А ошибаться в своём мнении я очень не люблю.

Я приехал на матч за час с лишним. Это позволило избежать давки и купить программку в клубном магазине (цена 250 р). Я не знаю, пора ли уже заканчивать писать о бойкоте? Стадион «Динамо» снова был полон. Мне даже страшно представить, что будет, если бойкот у фанатов однажды закончится. А куда тогда всех вмещать-то? 




Комментариев нет:

Отправить комментарий